Когда-то в детстве Аллен боялась темноты, но это было настолько давно, что сейчас, лёжа на полу под кроватью в комнате жертвы, где неоткуда пробиться даже слабой полосе света, она спокойно бродила в своём сознании, перебирая мысли, всячески отталкивая те, что касались привлекательной шатенки, и сосредоточиваясь на том, чем заполнить холодильник и что приготовить на завтрашнюю смену.
Звук бензопилы и ор коллеги дали понять, что к ней гости, и в ту же секунду маленькая дверь распахнулась, пропуская запыхавшуюся шатенку, визжащую рыжую, смеющегося Хэйдана и ту, кого она ждала больше всех и кто в панике закрыл дверь перед лицом Джонса, карабкающегося за ней по лестнице.
Немного подождав, она перевернулась на живот и нажала кнопку маленького пультика, что прятала в руке. Моргнул стробоскоп, освещая кровавые пятна на ковре и обоях. Двойное нажатие и ещё две вспышки, позволяющие разглядеть шкаф и пару полок. Долгое зажатие, отчего яркий белый свет непрерывно моргает, а Аллен медленно высовывает руку из-под кровати и стучит, привлекая внимание.
Громкий крик одной из девушек, точно не Лии, сопровождается её собственным диким смехом, после которого она медленно выползает, практически не отрываясь телом от пола, заламывая руки, изгибаясь, хрипя и криво поднимаясь на ноги, впиваясь взглядом в игроков, рассматривая каждого с сумасшедшей улыбкой.
Выключая свет, она пользуется своими навыками быстрого и бесшумного перемещения, при следующей вспышке уже оказываясь прямо напротив рыжей.
— Привет, — говорит она детским голосом.
— Бляяяять! — кричит та, отпрыгивая в сторону и врезаясь в мужчину. —
Какая ж ты громкая...
— А ты страшная!
— Не в твоём вкусе? — спросила она, вновь появляясь перед рыжей. — Может, в твоём? — Аллен посмотрела на рядом стоящего Хэйдана и криво улыбнулась на классическую ухмылку альфонса.
— А может... — погасив стробоскоп и подойдя к Мартел, она коснулась её собранных в пучок волос, принюхиваясь. — В твоём?
— Я предпочитаю мужчин, — вежливо ответила Лив, отходя в сторону.
— Я передам Фредди, — усмехнулась Дуэль, продвигаясь к кровати, возле которой, цепляясь за деревянное изножье, стояла Лия.
— Что насчёт тебя?
Она подошла совсем вплотную, кладя руку на тонкую талию и поглаживая приятный материал платья.
— Живые мне нравятся больше, — попыталась отшутиться Лия, дабы не реагировать на прикосновения к своему телу, вызывающие нежелательную в данный момент реакцию организма, слишком напоминающую возбуждение.
— Могу приобщить тебя к обществу мёртвых, и тогда мы с тобой повеселимся, — Аллен прижалась к Стеффи и провела острым кончиком языка вверх по шее шатенки, ощущая, как та ухватилась за её плечи, рвано втягивая носом воздух.
— Страшно? — издеваясь, спросила она, касаясь губами раковины уха.
— Н-нет, — сглотнула Стеффи.
— Значит, нравится? — прикусив мочку и обведя языком небольшую серёжку, Аллен перехватила Стеффи обеими руками, понимая, что у той, видимо, подкосились ноги от приятных ощущений. — Уже можешь не отвечать.
Вернув Лие устойчивое положение, она пару раз моргнула стробоскопом и ткнула пальцем в сторону Хэйдана, приманивая его на кровать.
— Ложись.
— Я люблю быть сверху, — как бы между прочим сказал он, укладываясь на подушку.
— Я тоже, — прорычала Аллен, возвышаясь над мужчиной, устойчиво стоя на бортиках кровати. — Кому-то из нас сегодня повезло.
Пока Хэйдан лежал между её ног, Дуэль, моргая светом, заставляла Лив танцевать балет, Мэл рассказывать стишок, а Лию петь, залипая на её голос.
— Вы станете моими любимыми игрушками, — хихикнула она, спрыгивая на пол, и, мило улыбаясь, играла с косичками. — Уверены, что хотите выжить?
— Да, у нас ресторан заказан, жрать охота, — ответила Мэл.
— Жаль, — надула губки Аллен. — Я тут написала кое-что перед смертью, новот беда, не помню, куда положила.
48⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
ФанфикАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...