Часть 8

457 68 1
                                    

Их идиллию нарушил Джонс, появившийся из-за двери, намекая на то, что время не резиновое, а они и так перегнули. Да и вообще, Аллен должна была пугать, а не вести девушку за ручку и кадрить.

— Упс, — хихикнула Дуэль, добровольно отдавая Лию в цепкие лапы злодея.

— Надеюсь, в компании твоих друзей есть те, кто любят фильмы ужасов.

Мгновение, и актриса пропала с поля зрения Стеффи.

— Мне нужно имя, сладкая моя, — прошипел Фредди Крюгер, проводя перчаткой по оголённой шее.

— Л-Лия.

— Нет, свинка, — засмеялся он. — Твоё имя мне нахрен не сдалось. Мне нужно её имя!

Актёр всячески препятствовал любому движению Лии и нагло лапал, не переступая границ дозволенного, отчего совсем немного, но становилось легче. Страх уже не сковывал тело, а глаза привыкли к темноте, сменяющейся яркими вспышками света каждые три-пять секунд, дающими понять своё местонахождение. Ей осталась ровно половина лабиринта, в конце которого должно быть что-то полезное.

— Как тебя зовут? — спросила Стеффи, ища глазами девушку и стараясь отодвинуться от мужского тела.

— Лиза, — послышалось где-то сбоку. — Её зовут Ли...

— А может Кассандра, — перебила её неправильный ответ Аллен.

— Или Мэри. Ещё я могу быть Джоанной, — она внезапно оказалась прямо перед растерянной шатенкой, указывая на дверь за собой. — Не у меня надо спрашивать... малышка.

— Назовёшь меня малышкой ещё раз, и я буду звать тебя Сиси.

— А ударение куда ставить? — усмехнулся Джонс, разворачивая жертву к себе лицом. — Впрочем, это мы выясним позже. У твоих друзей есть пять минут, чтобы назвать её имя.

— Ребята! — крикнула Лия, поражаясь возможностям своего голоса. — Мне нужно имя!

— Чьё? — спросили три голоса за дверью.

— Без понятия! Я думаю, это как-то с фильмом связано!

— Думает она, — дёрнул её мужчина. — Ну хоть кто-то в вашей компашке думает... А время тик-так, сладкая, тик-так.

— Ты даже не намекнёшь? — она уставилась в глаза, едва проглядывающиеся сквозь тонкие разрезы страшной маски.

— Хммм, — Килл постучал лезвием по своему силиконовому подбородку. — Говорят, первый раз не забывается никогда.

— Что он говорит, Лия?

— Первый раз... не забывается никогда.

— У него вроде нет девушки, — крикнул Хэйдан.

— Не думаешь сменить друзей, если выживешь? — насмехался Джонс.

— Начинаю задумываться, — закатила глаза Лия, давая себе обещание, что посмотрит этот злосчастный фильм.

— Подожди... Первый раз... Жертва! — она снова развернулась к двери. — Кто был его первой жертвой?

— Линда!

— Лучше бы твоя рыжая подружка молчала. Хватка на шее Стеффи усилилась, и где-то мимоходом появилась мысль сказать «орешек». — Две попытки, киска.

— Блять, ребята, две попытки!

После недолгих раздумий, Хэйдан выкрикнул имя Нэнси, и Лия оказалась лежащей на спине, с поднятой вверх рукой из-за железного браслета.

— Эта сучка от меня сбежала! Тик-так... Одна попытка, — Джонс практически сидел на ней, касаясь испуганного лица холодными лезвиями. — Тик-так.

— Кристина, — неожиданно выдавила Лия и зажмурилась, сама не зная, чего ожидать. — Кристина.

Тяжесть мужского тела сменилась более лёгкими и знакомыми ощущениями. Стеффи поняла, что улыбается, пусть и капельку нервно.

— Неплохо, Л-и-и-ия, — Дуэль сидела на её бёдрах, перебирая длинные тёмные волосы. — А теперь, если не хочешь познакомиться с ней лично, то вставай и иди.

— А ты слезешь с меня? — она открыла глаза, даже не вздрогнув от лица, так близко находящегося с её собственным.

— А ты хочешь этого? — игриво спросила Аллен, касаясь её лба своим.

Аромат сладкой ваты смешался с пряностями, и Лия вновь прикрыла глаза, но приоткрыла губы, следуя какому-то внутреннему порыву. 

40⭐️

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя