Часть 9

496 74 2
                                    

Аллен быстро встала, отходя к вертикальной деревянной лестнице, отгоняя наваждение и совершенно не нужное возбуждение, плотно обосновавшееся жаром прямо между ног. Она следила за осторожными передвижениями Лии, и когда та подошла к концу лабиринта, забралась по лестнице в следующую комнату с низкой квадратной дверью.

— Ты ушла? — тихо спросила Стеффи, оборачиваясь.

— Мы скоро увидимся, принцесса.

И как только Аллен хлопнула дверью, Лия осталась одна, понимая, что конец лабиринта она нашла, а вот вытащить ключ не получится. Пустая стена прямо перед ней не несла в себе никаких подсказок, пока, приподняв голову, Стеффи не увидела маленькую красную кнопку.

— Я сейчас что-то нажму, — сообщила она команде. — Вы там отойдите от... не знаю, двери, или...

— Нажимай, Лия, тут ничего такого нет.

И она нажала. Визг Лив вызвал у неё усмешку, а свет в комнате принёс разочарование от того, что она действительно одна.

— Лия! — Мэл совершенно случайно толкнула дверь, которая без усилия открылась, и теперь вся команда оказалась в сборе. — Ты когда кнопку нажала, на нас с потолка посыпались игрушки, — рассмеялась рыжая, пытаясь открыть наручники ключом, который случайно взяла из первой комнаты.

— Да не сработает, — убеждала её Стеффи, вглядываясь в темноту предыдущего помещения. — Что за маски?

— А мы так и не поняли, — пожал плечами Хэйдан, любезно отряхивая пыль с платья Стеффи. — У них глаза загораются в определённом порядке.

— Они просто мигают, — вставила своё слово Мартел, лежащая в гробу. — А тут ничего так.

Лия закатила глаза, потому что «ничего так» ей было там только с незнакомой девушкой.

— Ладно... — она прищурилась, сосредотачиваясь на загорающихся глазах. — Большая пауза — значит новый старт... сначала вторая маска, потом четвёртая, третья загорается два раза и...

— Первая, — подпрыгнула Мэл, хлопнув в ладоши. — Я говорила, что сейф не просто так. Ты гений, Лия!

Мэл вернулась в темноту, нащупывая сейф, который стал доступным после того, как они протолкнули гроб.

— Так-с... Два, четыре, три, три, один... Офигеть!

Вернулась рыжая уже с ключом, который идеально подошёл к единственному оставшемуся не открытым наручнику, и уже через пару секунд Лия рассматривала круглый покрасневший след на коже.

— Больно, малы... больно?

— Нормально, Хэйдан, — она улыбнулась ему почти естественно, чтобы не портить настроение ни себе, ни друзьям.

— Девушка ушла наверх... Думаю, нам нужно за ней.

Стеффи указала на очередную едва различимую дверь в стене прямо над шаткой и совершенно не безопасной лестницей. Первой туда поднялась Оливия, пробуя толкнуть выделяющийся кусок фанеры. Потом её сменил Уотсон, надеясь, что ключ от наручников подойдёт для ромбообразного отверстия.

— Может, надо в прошлых комнатах поискать? — вслух размышляла Лив. — Но я одна не пойду.

— Сомневаюсь, что там что-то будет. Мы их вдоль и поперёк облазали, — заключила Мэл, поглядывая на неприметную будку, спрятанную в тени прямо под лестницей.

— Лия, а ну-ка держи меня за ноги, будешь тащить, если я закричу.

Грин всегда была отчаянной, но и в равной степени адекватной, за что Лия по-настоящему её ценила. В своём сером костюме Мэл легла на пол и осторожно подползала ко входу в будку, пока Стеффи, сидя на корточках, удерживала её ногу. Когда тело подруги наполовину было внутри, громкий лай заставил Стеффи вытянуть её и наблюдать за испуганно-весёлым выражением лица.

— Ручка, — сквозь смех сказала Мэл, поднимая руку с найденным предметом вверх. 

45⭐️

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя