Какого быть девочкой на Кавказе?В той семье где важно что бы ты вышла замуж и родила детей,угождала мужу.Да звучит как что то из рода мышления людей в средневековье,но и по сей день есть те кто думают что девушка это не человек,это средство удовлетворения и подчинения.Естественно некоторым везет и они попадают в ту семью где их любят и относятся как к человеку,но есть те где невестка это уборщица.
Для кого то это диковинка,для кого то это жизнь.Для кого то жизнь быть хорошей невесткой,попасть в семью к адекватным пщы и гъу1ащэ.
Так вот перейдем к историй Абадзэ Зары Ахметовны.Девушку которую украли и выдали насильно замуж.И как же она построить свою жизнь?Сбежит ли она?И давайте начнем.
Заре 18 лет родилась она в очень богатой и обеспеченной семье.Живет в прекрасной Адыгее в городе Майкоп.С детства любила рисовать,обожала народные танцы девочка была не слабо характерная.Всегда отстаивала свое мнение.Дочь которую считали обузой так как упертых и не покладистых ни кто замуж не берет.
Она всю жизнь слушала о том что она должна быть достойной невестой и позорит семью своим вульгарным поведением.А что же подразумевали под вульгарным поведением?А то что она могла сказать мужчине что он не прав,долго гулять и ярко красится.
Да очень абсурдно звучит.Но для Зары это норма ведь она жила в этом.Естественно не все семьи и люди в Адыгее.Есть и нормальные люди понимающие что это пережитки прошлого.Но остаются те индивидуумы которые считают это нормальным.И в такой семье родилась Зара.
С самого детства она помогала по дому,убирала и готовила.Ее отдушиной было рисование.Танцы были как сеанс психолога.Она была подобающей Адыгэ нысэу по мнению ее отца Абадзэ Ахмета.Человек которому все равно кто и что испытывает и кто что думает.Ему главное что выгодно и удобно ему.На других ему наплевать.А что же мама Зары?Ее запугал Ахмет,он говорил ей что она должна прислуживать ему.Мать Зары,Адыйф ее знала в какой ад она попадет после свадьбы.Ахмет был тогда другим,добрым и понимающим.Он умел играть и подстраиваться под людей.Адыйф не чего не осталось как жить с ним и строить семью.Она родила 3 детей.Старших сыновей Адама и Рустама и Зару.Ее братья не нашли спутниц жизни.Они мамины львята.Именно в детях Адыйф нашла утешения,она живет для детей,только для них.
Ужасно правда.Такова изнанка богатой семьи Абадзэ.В обществе их семья пример,что лучше нет ни кого чем их семья.Вот так вот живет Зара свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
RandomВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...