-Как ты смеешь так со мной говорить!Ты здесь ни кто!-эти слова поразили меня.
В смысле я ни кто?Я новый член семьи.Хочет он или нет то лишил меня хоть какой но отцовской поддержки,оторвал меня от моей опоры моих братьев.Не уважение к себе,я не потерплю.
Не дав мне вымолвить слово вмешалась Зуля,ее очень сильно бесил тот факт что в доме будет кто то кроме меня из его дам.
Она не стесняясь дала сыну пощечину,отдернула от отца и крикнула-МУРАТ!ЗАПОМНИ В ЖИЗНИ У МЕРЯ НЕТ ТАКОГО СЫНА!ЕСЛИ ТВОЯ ШАВКА СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПОКИНЕТ ЭТОТ ДОМ,Я ЕЕ ЛИЧНО УБЬЮ И НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ ЗАХОРОНЮ!-Нафа вздрогнула от слов мамы,мне очень даже понравилась ее реакция.Пусть знает сразу здесь она лишняя,да и Мурат тоже лишний элемент.
-ДА КАТИТЕСЬ ВЫ ВСЕ К ЧЕРТУ!-послал нас всех Мурат и взяв под руки Нафу вышел со двора,мы вздохнули и уже обрадовались.
Рано или поздно он вернется и это шоу начнется заново.Не Нафа так другая любовница.Мне все равно брак лишь игра,на публику,для родственников дома.Такая дополнительная изюминка в нашей жизни.Новая проблема и бремя на наших плечах.Пусть делает что хочет только уважает родителей и меня.Хоть вешается,Вены пусть себе вскрывает мне все равно.Что он есть то его нет.
Уже прошел месяц его нет.Дома за него переживали,но я не входила в их число я жила так как будто его и не было.Он не беспокоил нам головы.
Но кто же знал что в прекрасный день он появится как гром среди ясного дня и перевернет нашу жизнь с ног на голову.
-ГДЕ МОЯ ЖЕНА!-его ор раздался на весь дом и прошелся эхом по второму этажу.Ни кто его не ждал,так уж тем более он ищет меня!Что я сделала,живу спокойно и ни кого не трогаю,помогаю его родителям в доме прекрасная идиллия.Но не долго было спокойствие и все что я могу сказать это «Биссимлях» и спустится в низ встретить суженного ряженного.
Я не была в паники или что то этого рода,в моем теле бушевало спокойствие и равновесие,кто он такой что бы поднимать на меня руку?Оскарблять?
Правильно он никто и звать его НИКАК.-Сэлям,зачем вернулся?-довольно спокойно и без проблем слова вышли из моих уст,не принужденно что его явно смутило.Он хотел ярких эмоций,моего страха,боли,печали и ненависти к нему.А я испытываю спокойствие и безразличие,ему не нравится то что он не может мной управлять,манипулировать.Он этого и не увидит,хоть пусть танцы с бубном у костра танцует,ему не получить того что жаждет его мрачная душа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
RandomВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...