Зулета зашла в комнату положив на постель вещи она ушла.Я все так же одна.Не став медлить я пошла в ванную.
Я встала на против зеркала,смотрела на себя.Какая я измученная,сама на себя не похожа.Синяки под глазами как у мертвеца,вся отекшая.Выгляжу я мягко говоря не очень.
Долго рассматривать я себя не стала,мне ужасно мерзко на себя смотреть.Мне просто мерзко почему то на себя смотреть.
Я сняла с себя все и все же посмотрела в зеркало.Мне было мерзко то что Мурат меня трогал.Мне хочется это все смыть.Мне мерзко осознавать что он меня обнял,трогал это ужасно!
Да это страшно,так как я не брезгливая.Но сейчас мне мерзко.
Я решила не пытать себя и бегом зашла в душевую кабинку,включила воду и кипяток окатил меня.Горячий душ не помогал и я все так же ужасно себя чувствовала.Я довольна тем что смыла с себя частицы Мурата.
Я голодная,все так же ужасно себя чувствую.После той панической атаки.Я просто хочу спать.
Выйдя с душа я увидела мельком что на кроватке лежит записка.Честно я не хотела ее читать,она 100% от Мурата.И да я ее выкинула,хотелось конечно ее сжечь но не об этом сейчас.Мне нужно одеться в нормальную одежду,а не в ту ночнушку которую принесла Зулета.
Это была атласное платье ночнушка на тонких лямках,как вообще можно спать в платьях?Вообще не удобно,так еще мне в этом и ходить по дому!В котором Мурат,его отец и мать.Ну тетя Зулета дала жару.Делать было не чего как только одеть в том в чем приехала.И да я одела не свежую одежду на чистое тело.Вообще не видела другого выхода из этой ситуации.
Пока я ходила и возмущалась в слух в комнату зашла Зулета и посмеивалась с меня.Но потом она начала смеяться так громко что я ее услышала.И естественно ее Кантора спалилась и она пригласила меня поужинать всей семьей.Да,да с семьей Мурата.Его матерью,отцом и сестрой.Ну лучше не чего быть не может.Но ладно я не буду отказываться от еды и пошла.
Мы спустились в роскошную столовую.Одна мебель стоит 5 миллионов.Я в шоке,хоть я сама из богатой семьи но что бы мебель за 5 миллионов!Никогда.Но честно сказать очень стильно обставлена кухня.Матовый серый кухонный гарнитур,мраморная столешница все очень хорошо почиталось между собой.
Меня провели в столовую.Стол был больно разнообразно.Но притрагиваться к ней я не хотела.Я просто стояла как вкопанная и тут подскочил Мурат.
-Зара пойдем присядем
Что делать!Сидеть с ним мне придется,такова моя судьба.Он как джентельмен отодвинул стул и помог мне сесть.Хоть за что то ему большое спасибо.А то меня от него еще сильнее воротило.
Мы сидели со столом,все ели и пили что то бурно обсуждая.А я была лишней в этой компании,я просто сидела в своем мире и думала свою думу.
Тут тетя Зулета что то резко вспомнила обо мне и налила мне воды.Пить хотелось очень сильно и я решила попить с этого стакана.
Сперва все было хорошо,потом резко темнота и я слышу глухой звук как будто что то упало.Это была я.Но это я поняла спустя 10 часов когда проснулась в своей комнате,у себя дома.Рядом со мной лежала заплаканная мама.Она была явно Рада моему возвращению.
Я лежала и пыталась встать так что бы мама не проснулась,но мне помешал мой брат который зашел в комнату.
Это был Адам мой страшный брат.По нему было видно что когда он увидел меня у него камень с сердца упал.Он аж вздохнул.
-Зара,душа моя.Хвала Аллаху ты дома.Тебя трогал Мурат?Прошептал мне Адаму что я еле,еле расслышала.
-Ну он меня когда крал трогал
-Так он еще тебя и украл!Я же ему голову откручу!Уже повышая голос говорил он,он уже сводил брови.По нему видно,он не доволен.Адаму не понравилось от слово вообще затея отца.Он пытался его отговаривать.
Да я подслушала такого рода диалог Аслана и отца.
-Ты же понимаешь отец что она не любит его.Хочешь меня Жени,это будет даже лучше.Прошу не трогай Зару,она совсем кроха она должна пожить для себя
-Это решение не оспаривается!Она не наследник,зачем ее держать в этом доме.Да я ее люблю, но здесь она уже смысла не имеет
-Какой же ты тупой отец,это моя сестра и то я о ней забочусь.А ты отец думаешь как бы от нее избавится.Тебе Аллах такое счастье послал,а ты так делаешь!Позор тебе!
-С глаз моих долой
Мурат ушел и столкнулся со мной,в его взгляде было стол ко сожаления и печали.Он сострадал мне,все мой братья любили меня.Но с Асланом у меня другие отношения,более теплые что ли.Он всегда и везде меня с собой,ни когда меня не оставлял.
Только вот сейчас он без силен.Отец это просто ужас.Мне мерзко на него смотреть,а когда то я считала что он мне ближе всех и любит меня.
В сотый раз понимаю что людям доверять и любить не всегда можно.Отец наглядный пример,как у него язык поворачивается такое сказать?Надо будет сводить его к имаму,надо проверить не сидит ли в нем шайтан.Вот никогда не думала что отец так поступит со мной.
Тут из мыслей мен вывела мама.Она начала промываться.Сейчас я знала точно,она будет ревень как крокодил.
-Зара доченька!Ты дома
Налетела на меня мама с объятиями если так модно выразиться.Вцепившись в меня она заплакала,прямо на взрыд.Я просто молчала.Да я такая без сердечная не стала ее успокаивать.Ну ,а что я сделаю?Скажу все хорошо?Да не будет ни чего хорошего,будет дальше только хуже.
Звучит жестоко,но на жизнь надо смотреть не со стороны.Да все будет хорошо,да наладится все,под так сказать розовой призмой,а трезво и оценивая ситуацию.Мы сейчас в жопе,да мы сейчас в жопе,значит надо из нее выходить.
Не надо верить в чудо спасителя.Его не будет,кроме бога.Но ни кто не знает как поможет Аллах и самим не чего не делать не выйдет.Без действующему он может и будет помогать,но помощь будет без смысла.
Я так же молчала,мама плакала мне в плече,Адам наблюдал все со стороны,он мне кажется даже не дышал,стоял как в копанный.
-Все,хватит плакать.Пойдемте на кухню
Аслан помог мне встать.Тело как будто не мое.Мне явно что то подсыпали что бы привезти меня домой.Спасибо что не вырубили ударом по голове.
Я еле ,еле дошла,даже с помощью Адама.Как будто я отдельно от тела,мой мозг не может контролировать его.Все ватное,единственное что я чувствую это то что ноют мышцы.Черт побрал бы Мурата и папу.Очень тошно и болит голова.Они мне что наркоту подсыпали?Я вообще не знаю,единственный способ вывести эту отраву только двумя пальцами в рот.Походу чем я и займусь в ближайший час.
-Адам будь добр,помоги дойти до ванны
-Все хорошо?
-Да,буду выводить то что мне подсыпали
-Я тебя понял,все не1о(не1о- идем)
Мы прошли в эту несчастную уборную.Я до нее не то что плелась,ползла,честно думала что сломаю себе ноги пока шла.
А дальше начался Ад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
RandomВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...