Глава 5

28 2 0
                                    

Я провалилась сразу в сон,и сперва все было нормально.Я спала как обычный человек,но резко я увидела яркую вспышку и себя в свадебном сае.
Я была так красиво одета,на мне было искусно сшитое белое сае.Оно было вышито золотой вышивкой,на рукавах были дэмыгъэ Абадзэ и Катбамбетуков.Это означала что я ухожу из своей семьи и перехожу в другую.Сае было явно сшито у лучшей швей Адыгее.Такая аккуратная и изящная вышивка дается не всем,на сае были выполнены одни из самых сложных орнаментов.
На голове красивая и так же искусно расшитая дышъэпа1о.На груди красовалась серебре ноле украшение которое свойственно всем сае.
Я была словно лебедь,изящна и грациозна.Я могла долго себя рассматривать.
Вдруг я слышу голос,и это была мама.Она подошла ко мне и обняла меня,начала плакать и вспоминать меня маленькую.
-Вот ты выросла си пшъашъэ,а только недавно мы с тобой выписывались с род дома.А я уже отдаю тебя замуж-(Си пшъашъэ-моя девочка)
Я хотела возразить и сказать: «Нет это сон,я дома и со мной все хорошо».Но я даже не смогла открыть рот и издать звука,это меня настораживает.К нам присоединился отец и так же обнял меня,мне стало настолько мерзко.Этот человек лишил меня моего будущего выдавая замуж еще и может мне что то говорить.Я хотела оттолкнуть отца но благо он сам отошел.
-Зара Иншалла в браке ты приобретешь счастье и родишь наследника.
Я хотела плакать,я не хочу этого мне только 19 исполнится у меня все впереди.Нет,нет,нет я не могу так все оставить.Я хотела сдвинуться с места но не могла,меня как будто приклеили к полу.Комната наполняется людьми,в нее вносят приданое,мне все хуже и хуже на душе.Хочется реветь ,но нужно держаться,слезу я смогу пустить только в ЗАГСЭ.В моей спальне уже человек 20,все ко мне подходят и желают счастья.Люди заходят так сказать компаниями,сперва зайдут одни,выйдут и за ними другие.И так пока все меня не увидят.
Что же сейчас все ждут?А то что со мной приедет муж и меня заберут из дома.Мне предстоит не легкий путь,спускаться со второго этажа,аккуратно и медленно и главное не упасть.Все рады и довольны,все улыбаются.А у меня на душе кошки скребут.Я разбита в дребезги,мой отец сам меня убил,но не физически,а морально.Мне всю жизнь жить в несчастье,я уже хочу сдаться.Но все же я лучше сбегу,хоть тут я обрету счастье
И после этой мысли я слышу голос
-Стой,не надо ты совершаешь ошибку.
Я походу с сума схожу уже раз такое слышу.Явно поехала крыша.
Уже отчетливо  слышны сигналы машин.Все за мной приехали,мне не чего не останется  как смириться.Я стою в своей комнате одна,меня это пугает так как в комнате должны быть подруги невесты или же ее сестры,а ни кого нет.Тут из не откуда появляются девочки и Диана,моя сестра.
-Зара ты такая красивая,жалко что для такого повода-сказала Лиза,а остальные покивали головой в знак того что согласны с ее словами
-Я так не могу,я сбегу и вы мне поможете.Я когда все будут в ресторане,уже под конец.Все будут пьяными или усталыми и ни на что обращать внимание,не будут.Я отойду яко бы в уборную,вы поможете мне там переодеться и мы убежим.Вещи возьмите в моем шкафу сейчас же.
-Зара мы уже тебе взяли вещи,они в сумке у Лизы,мы планировали сами тебя украсть,но раз так то хорошо.
-Спасибо большое,я не знаю что бы без вас я делала.
Нас прервали счастливые возгласы гостей,к нам идут люди,значит сейчас меня должны отдать Мурату.В комнату подходят люди,те кто не уместились стоят в коридоре.Ко мне подходят фотографироваться,подарить подарки.В основном дарили украшение.И вот тот момент,меня сейчас выведут во двор,а там меня заберет Мурат.
-Все расходимся,сейчас невеста спуститься!-Кричала во весь голос мать
Ко мне подошли девочки,взяли меня за руки и повели.Я держалась что бы не заплакать,хотя я уже могла это сделать но нет я сильная.Меня ведут по лестнице,пару ступенек и я спущусь на первый этаж и меня заберут из дома.
Мы подходим к залу и в нем я вижу силуэт Мурата,сердце замирает и уходит в пятки при его виде.Он сейчас очень серьезный и угрюмый.
Но как только он увидел меня стал мягче.Мне от этого стало тошно,хотелось кричать о том что мне нужен тазик.
Я подхожу к Мурату и становлюсь рядом,ко мне подходят другие гости которые только подошли.Желают всего наилучшего и все меня выводят из дома.Сразу как я покинула гостиную мой племянники и племянницы кидали в меня маленькие мешочки с конфетами и монетками.Мне этим желают богатую жизнь и хорошего брака.Мы уже у машины и меня в нее сажают и сразу же туда садится Диана,она будет со мной до конца.
Лиза,Джанета и Аня в машине друзей жениха.Как же я им сочувствую,находится с тупыми людьми в одной машине.
И резкая вспышка и уже вечер.Все отдыхают и радуются свадьбе.Какой то мой дальний родственник толкает миллионный тост за весь вечер.И я намекаю Диане которая сидит рядом со мной что пора действовать.
-Мурат я отойду в уборную,мне очень надо
-Да,конечно иди,я тебя не ограничиваю.Возьми с собой Диану,тебе же это Сае снимать придется,одной будет трудно.
-Да хорошо,мы пошли-
Встав из за стола мы направились в уборную,там то и начнется наш план.Я снимаю с себя это платье,переодеваюсь в удобную мне одежду.Это обычная футболка и юбка в пол.Девочки уже подошли к нам,сае мы решил оставить как некий подарок и след от меня.Мы ищем персонал и находим официанта,мы рассказали ему все и он нам показал черный выход.Я сбежала,ура.
Я спокойна как ни когда.Но тут я слышу ор и выстрелы
-Ты почему сбежала?А сука!
Это был Мурат,я не оглядываясь побежала,я бежала сколько было сил.И резко я слышу выстрел и падаю на землю,он попал четко в грудь.Боль пронзила мое тело,я умираю одна не пойми где,мой муж убил меня.Моя сестра бьется с друзьями мужа что бы ее отпустили.
-Это тебе за то что предала меня
Он пинает меня ногой и я вижу пустоту.Просто темно и резко чей- то голос
-Мой раб запомни,это предупреждение тебя.Я Аллах спасаю тебя от твоей погибели.Помни что ты не повторишь то что увидела.
Я резко проснулась.Слезы льются градом,щеки болят от такого количества слез.Приходя в себя я осознаю что Аллах даровал мне вещий сон и показал что будет если я сбегу с самой свадьбы.
На часах 4 утра,скоро утренний намаз.Я не стала тянуть и пошла брать омовение  и готовится с к намазу.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя