Сегодня мой первый день в семье Катбамбетуков.
Мурата дома не было,надеюсь он и не появится,не особо и рада я буду ему.Все было не так как я ожидала.Ко мне отнеслись как к человеку,а не уборщице.Тетя Зуля так же убирала и готовила вместе со мной.Я была не то что удивлена я была в шоке,какое же счастье мне досталось!А отец Мурата,не смотря на то что он согласился на предложение отца очень тепло принял меня,как родную дочь.Нэнэжъ Мурата тоже была как и раньше,такая добрая и милая женщина которая излучает тепло.
Почему Мурат такой?Посмотри на их семью,даже его сестры радушны.А он как будто подкинули,только на улице хороший,а дома.Тихий ужас...Кричит на мать,отца за спиной осуждает.Воспитания как будто и нет.Это не человек,это отродье шайтана.
-Зара,давай попьем кофе.Как раз тепло сядем на веранде-предложила тетя Зуля,я не отказалась от этого предложения.
-Конечно я как раз сварю нам кофе-сказала я встав с дивана и пройдя в кухню я достала турку и кофе.Опять в голове этот момент как я подслушала разговор папы,что было то прошло сейчас надо жить этим этапом жизни.Кофе начало закипать,а пена подниматься.По дому разнеся приятный аромат кофе,такой легкий и ненавязчивый.Я опять летала в мыслях что забыла о кофе,слава Аллаху в этот раз оно не выкипело.
Все готово,на подносе две чашки кофе и два стакана воды.Выйдя на веранду я приятно удивилась тетя Зуля накрыла стол.Стаяли разные вкусности,глаза разбегались.У меня забрали поднос и поставили на стол,жестом пригласили сесть.
-Зара,расскажи мне что было в первую брачную ночь-этот вопрос сразил меня на повал.От удивления и волнения я начала поправлять платок как будто наматываю волосы на палец.Мне не хотелось огорчать эту женщину.Но стоп...Я не виновата в этом,это он и огорчился она не из-за меня,а из-за него.Так что не чего мне скрывать,скажу как и есть.
-Он изнасиловал меня-слова пронеслись мимолетно из моих уст.Тетя Зуля чуть не подавилась кофе.Слова повергли ее в такой шок,в жизни не видела ее такой удивленной и пораженной в такой степени.Брови задрались в верх и было видно маленькие морщинки,глаза расширились.Поставив чашку кофе на стол она,глубоко вздохнув сказала.
-Я запишу тебя к гинекологу,тебя надо будет осмотреть после этого-
-Тетя Зуля,я не помню почти ни чего только.Он раздевал меня,а когда расправился с одеждой я ударила его и выбежала,дом я не знала и думала куда идти,меня схватили и поволокли в комнату.Я пыталась его ударить ни чего не вышло.Он начал меня насиловать,я потеряла сознание-одинокая слеза моей боли потекла по моей щеке,как будто я сейчас в этом моменте,все ярким красками пронеслось перед глазами,боль пронзила сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
РазноеВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...