Глава 14

17 2 4
                                    

Свадьба ,что это для вас?Счастливый момент,укрепление отношений,важный этап.А может для кого то это печаль и боль,отложенные в дальний ящик возможности и будущее.Ведь ни кто не знает что тебя ждут в будущем,побои,измены и все в этом духе.
Мы не выбираем судьбу,мы не выбираем семью.За нас выбирает это Аллах,мы не решаем свою судьбу.

Время прошло,он бежит как песок в песчаных часах,так быстро и не заметно.Только недавно бегал,изучал мир.А тебе уже 19 и ты готовишься к свадьбе которая будет через 4 дня.Ужасно быстро летит время.

-Эх я умру в этом Сае!-Недовольно возразила я,несколько дней к швее ходим что бы все было идеально,правда эта свадьба меня не капельки не интересует и не волнует!Меня раздражает эта рутина!В сотый раз понимаю что гостем быть лучше всего,поел,потанцевал,подарил подарок и ушел,а тут готовься,краситься,прическа!Ужас!А это еще у меня пучок будет,а если бы были локоны,я бы умерла у стилиста в кресле.
-Девушка!Вам нравится?-уточнила швея
-Да все отлично,так оставляем

Наконец примерка закончилась,я устала как собака!Повезло Мурату,купил костюм,букет и приготовить деньги,а мне морок не в провороти.

Мы стояли и ждали Адама,но к нам подъехала "BMV m5".Стекло опустилось и я увидела его,того кто сломал мою жизнь,Мурата.

Он улыбнулся и поздоровался с матерью.В душе все пламенем загорелось,хотелось рвать и метать но я держалась.

-тетя Адыйф я украду у вас дочь?-поинтересовался он,а мое сердце в пятки ушло,ужас!
-Да конечно сынок-эти слова убили меня,мама которая знала что я не хочу замуж за него и мне мерзка его рожа дает ему меня забрать!Черт!Что же делать?Бежать не вариант.
-Спасибо большое,через пару часов отдам вашу дочь вам в руки-как же хочется ему заехать чем то тяжелым

Он подошел ко мне,забрал пакеты и открыл дверь машины.А мне что оставалась делать и я села в нее.Он окинул меня странным взглядом и сел на водительское сидение.Очень хотелось что бы мы попали в ДТП и желательно что бы он умер.Так!Какие мысли я допускаю!Надо успокоится!

-Зара,Зара.Чем ты думала когда отказывал мне,ты же все равно моя!-воскликнул он,а мое желание врезать ему росло с каждой секундой
-Если ты думаешь,что штамп в паспорте заставит меня тебя полюбить,то ты ошибаешься.Ты мне мерзок!
-Ну знаешь многие так говорили,потом влюблялись и жили со своими мужьями-уверял меня он делая намек что я полюблю его!Это полный бред!Он мерзок мне!У меня рвотный рефлекс начинается при его виде!Он ужасен!
-Ты так уверен что я полюблю тебя?Думаешь я не знаю что ты будешь изменять?Да все я прекрасно знаю так что молчи!И зачем ты меня забрал?
-Увидишь

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя