Глава 10

27 2 4
                                    

Я стояла и плакала в плече Адама.И резко от него отстранилась,вырвала ,если так можно выразиться капельницу из себя.
Сорвалась с места,бежала куда глаза глядят,снизила все на своем пути.Я бежала из дома,хотела вырваться с этой клетки.Четыре стены душат и убивают меня,морально.
Бежала в никуда,пусть собьет машина,убьет кто то.Это лучше чем жить той жизнью которую хочет отец.

Бегу я долго наверное,я даже не знаю.
Выгляжу как сумасшедшая,в белой пижаме босиком бегу сбивая всех на своем пути.
Бежать в не известность не думая не о чем,это у меня в первые.

Я не относилась к тем кто бегает,не люблю спорт хотя танцы обожаю.Может за счет этого я бегу спокойно и не задыхаюсь при каждом шаге.

Тут я резко врезалась к кого то.В огромную и мужественную грудь.Я опешила от своей невнимательности и резко отошла.Молодой человек удивился данной ситуации,не каждый же день незнакомку в пижаме встретишь.
Он не долго молчал и первый начал диалог.

-Зара ,что ты тут делаешь?
-Кто...Кто... Вы?-Я не могла понять откуда он меня знает.Неужели отец узнал и ищет меня.Нет!Нет!Нет!Я не хочу в это верить,не хочу опять туда.Паника пронизывает меня,он мне что то говорит,но я не слушаю его голос отдаются мне дальним эхом.Все равно мне на его вопли,что он там говорит.Задерживаться я не стала и начала считать в мыслях.
*Раз...Два....
-Три!-Крикнула я и побежала,была бы тут толпа,могла бы я с ней слиться но нет я в частном секторе.Бежать было приятно в парк.Огромный городской парк,а там я разберусь.В душе не чаю что со мной будет и как меня будут искать,мне все равно!Чисто сердечно все равно!Пускай задохнутся своей «ЛЮБОВЬЮ»,пускай Мурат хоть повесится мне все равно.На его душе его грех о самоубийстве,не на моей.Хочу убиться,вот кинусь под машину и все.

-Вообще какие мысли я допускаю в свою голову!Мне Аллах даровал жизнь,а я готова от нее отказаться!Как же мне не стыдно о таком думать!-Уже говорю сама с собой,выгляжу серьезно как псих больная.Мой организм не выдержит такую дистанцию в беге,взяв спокойны темп шага,рассматриваю все домики в округе.

Обращаю внимание на всех кто на улице,а людей то мало и это сильнее настораживает.Чувствую себя не очень,зябко так,кости уже ломит,слегка трясусь как листик осиновый.Очень сильно хочется спать,рука в которую вводили капельницу болит.Боже какая я тупая,дома в тот вечер сидеть надо было!Нашла себе проблем.Как на зло на улице прохладно,холодно и голодно мне.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя