Глааа 19

20 0 0
                                    

На дворе три часа ночи,мы приехали к квартире Адама.Хвала Аллаху,я не нахожусь в том доме,меня не окружает Мурат.

Спать хотелось безумно,глаза слетаются.Боль в теле я уже не чувствовала,на нее было как то все равно.Душа вот что болело сильнее.На мелкие клочья она развивается.Я спокойна,а внутри меня,творится коллапс.Бушует все,как тихое море,обманчиво.Название уверяет спокойствие,к в Нутри бушует все,сносит судна,умирают в нем люди.Странная метафора,но внутри все как в тихом море,хочется сносить все на своем пути.

Но успокаивает меня одно,Сабр-спокойствие и смиренность то чему учит нас Аллах.То что он приветствует и по ощерит.Мне воздадут за это свою награду.А может и дадут свое укромное местечко в раю,но мне об этом не узнать это воля Аллаха,только он ведает и знает все в этом мире,на всех из нас у него свой планы.Он возрождает нас тогда когда посчитает это нужным,дает нам испытание тогда,когда посчитает это нужным.Мы не распоряжается ,это не в наших руках и силах.Мы его рабы и нам только остается принимать нашу жизнь и испытания этой жизни.

Всю ночь я провела в мыслях,измучила сама себя.Глаза не смыкались,сердце билось сто сорок ударов в секунду.Тело трясло как осиновый листик.Жалкая и без по мощная вот кто я.Мерзко от самой себя,чувствую себя грязной,что то в этом роде,что аж тошно от самой себя.

Уже рассветает,я стою закутавшись в плед у окна,в руках чашка чая.Так спокойно,город еще не бушует,на улице единицы людей.Город может быть и не большой но утром присутствует суматоха,жители мчат на работу.

А какую еще жизнь прожила моя душа,может прошлая жизнь была сложнее.А может я была счастлива и любима,только Аллаху ведомо это.

В комнату зашел Адам,я не заметила его и когда он подошел сзади,я отскочила,пролила чай и закричала на весь дом«Аззубиллях»,на что он засмеялся и вручил мне цветы,это были белые розы,в последнее время он часто дарит мне что то,аж неудобно перед ним.Но конечно же я приняла цветы от него.

-Спасибо Адам,ты слишком часто меня балуешь-сказала ему я приняв букет,красивые белые розы-Куда поставили те цветы которые вы подарили на свадьбе?-да я нашла о чем интересоваться.

Я очень странная могу подметить,меня изнасиловали,насильно выдали замуж,а я спрашиваю о цветах взамен того что бы биться в истерике и протестовать.А может я смирилась?Аллах послал мне спокойствие?Не знаю,главное что сейчас мне лучше.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя