Глава 7

26 3 0
                                    

Меня затолкали в машину.Это была Камри 2022 года,слава богу не Лада приора в которой мы бы сидели как в консервной банке.Да я очень прихотливая,родилась с серебреной ложкой во рту.Что что,а деньгами меня не ограничивали,все мой хочу исполнялись.Я из рода тех детей которые не познали работу,пока некоторые мой одноклассники в 14 лет ходили работать,кассирами и продавцами ,то я могла просто подойти к папе и попросить денег.
Но моя принцесса должна уйти на дальний план,сейчас она мне не поможет.Сейчас во мне должен проснуться войн,мой внутренний стержень.Я не должна сломаться,я не пшъашъэц1ык1у(маленькая девочка),а пшъашъэ к1оч1эшху(сильная девушка,как о таких говорят еще стальная)
Сейчас я должна преодолеть себя,уничтожить свою прошлую жизнь,начать следующий этап.Как у нас говорят:«Гугъэр гугъум тек1о-надежда побеждает горе».
Я буду сильной и стойкой.Я не сломаюсь и не поведусь на красоту жизни в семье Мурата.
Мурат был ярким образцом адыгской внешности.Четкие черты лица,высеченные как из стали.Плечи были размашистые,сам был подкаченного тело сложения.Кожа была у него светлая,как Белоснежка.Светлый как белый лист.Его силуэт и вид передает его уверенность,его спокойствие и сосредоточенность.Серьезный взор который смягчается при виде близких ему людей.Он был отзывчивым,всем помогал.О нем ходили только положительные речи.Ни кто не помнит что бы он не помог перейти бабульке,отправить деньги на благотворительность.И не когда он об этом не афиширует,это все узнают о слухах.
Он был благородным,из состоятельной семьи в 23 года помогает отцу в его бизнесе.
Завидный парень,но не для меня.Я не воспринимаю его как мужчину,для меня это друг но ни как не муж.Вот это друг,может он меня и любит,а я такая плохая отправляю его во френдзону.Раню его бедного,но это жизнь,не все будет по щелчку пальца,насильно мил не будет или же «Гум ик1асэм нэм ш1одах-что красиво сердцу то и красиво глазам».Я не по люблю его,никогда.Нет этого не произойдет.Не будет так что со временем влюбится и стерпится,со временем я к нему максимум привыкну и все!Привыкну ему готовить и убирать.
Я очень надеюсь что тетя Зулета не будет ко мне относится как с уборщицей.Только это меня и спасет,я надеюсь только на то что она пойдет мне на уступок когда я захочу остаться дома когда они поедут навещать семью.
Мы уже выехали с района.Мы выехали на трассу,эта дорога мне давалась так трудно,как ни когда.Мне плохо,хочется реветь в голос,биться,драться и буянить.Выпрыгнуть из машины,убить Мурата и его друга Аслана.
Они о чем то разговаривали,я даже и не вслушивалась,они смеялись и радовались.
Тут резко Мурат поворачивается на мен и говорит
-Си псэ закъуэ(моя ненаглядная)вот мы и вместе.Нас ни что не разлучит кроме смерти.Мы будем всегда вместе,ты родишь мне детей.Честно хочу от тебя дочь.Такую же красивую,статную и честную.
Из всех его слов мне понравилось только одно,красивую и статную.
Ни когда не считала себя не красивой.Я всегда считала себя красивой,но естественно были загоны как и у всех.Ой а у меня сыпь на лице.
Но так я изящна и красива.Тоже очень яркий пример внешности Адыгеек.Выточенные черты лица,светлая как фарфор кожа на которой едва виднеется светлый румянец.Изящный силуэт и гордый стан.Всегда я выглядела хорошо,накрашенна и уложена одета как с иголочки.Для меня мой внешний вид важен,и нет меня не заботит мнение других и что же обо мне скажут.Для меня это табу выглядит шикарно.
Но то что он хочет что бы я родила от него детей.Никогда в этой жизни никогда.Хоть я и знаю его с детства но мы не Гулес и Анчок,мы два разных человека.Только по прихоти отца я выхожу за него замуж.
Что если я не смогу сбежать?А если я там останусь навсегда?
Ужас эти мысли заполняли мне голову.Не через год так через два я сбегу.Когда то я точно смогу.
До Майкопа еще ехать пол часа.Эта дорога длится вечность.После тех слов ко мне ни кто не обращался и слава Аллаху.
Я решаюсь спросить у Мурата сколько времени.
-Мурат сколько времени скажи пожалуйста
-Да конечно сейчас 18:30,что то случилось?
-Вечерний намаз через 40 минут просто,интересуюсь
-Тебя волнует есть ли у меня дома коврик,расположение к Каабе и хиджаб?
-Да меня это волнует.
-У меняя все есть си псэтакъыр не переживай
Минус одна проблема,я смогу помолится.Я смогу поговорит с Аллахом и поделится переживаниями.Аллах испытывает меня нас сколько я сильный раб,он хочет что бы я чаще обращалась к нему в молитвах и ду'а.Я так Рада что я нужна Аллаху,я могу обратится к нему и он всегда будет готов помочь,он всегда рядом и его ангелы тоже всегда рядом со мной.Он всегда окажет мне милость ведь он Ар-Рахман«обладатель безграничной милости».
Я уснула,просто провалилась в сон сама не заметив это.Это было самое спокойный момент за эту поездку,я даже не знаю что творится в ауле.Меня все потеряли.
Я даже не знаю долго ли я спала.Проснулась я уже в доме Мурата.Испугалась ли я?Да конечно,ты дома у чужого от части тебе человека.Пока я ходила по комнате,зашла тетя Зулета.
-Зара здравствуй дочка.Как ты?Все с тобой хорошо?
-Здравствуй тетя Зулета.Все нормально
-Можешь мне не врать,я знаю что ты здесь не по своей воли.Я очень этим не довольна,но Махумуд не переубедим.Если ты захочешь ты сможешь уйти,только не сразу ты же сама знаешь что будет с тобой.
Махмуд-отец Мурата.
-Да я знаю,спасибо за поддержку.Тетя Зулета,у вас есть сменная одежда.Я очень хочу в душ.
-Да конечно,я тебе все принесу
Зулета ушла и я осталась одна.Про то что она мне сказала что я могу уйти,то она просто пытается меня расположить к себе что бы в дальнейшем у нас были хорошие отношения.
Я ни чего не хочу,просто зайти в горячий душ и лечь спать.Все,большего мне ни чего не надо.Я разбита и уставшая эмоциональна.Хочется верит это в то что это сон.Это мой бред и я открою глаза и меня на кухне будет ждать мама,мы будем пить чай и смеяться.Но увы это не так,это суровая реальность.Моя новая жизнь.Абадзэ Зара вступает в новую семью.Скоро я стану Катбамбетук Зара и моя жизнь перевернется с ног на голову.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя