Глава 17

30 2 10
                                    

Вам когда то было так больно что хотелось умереть,но вы продолжаете жить не смотря на это.Вы сломлены но улыбаетесь,играете роль шута.

-Объявляю вас мужем и женой!-торжественно воскликнула девушка,все в зале начала и аплодировать,свистеть,что то кричать.А в этот момент моя жизнь разлетелась как карточный домик,одним взмахом.

Я ни кого не слышала,только звон в ушах,в глазах пелена,слезы градом льют.Все думают что я рас переживала и так выражаю счастье,а ведь ни кто не знает изнанку этой красивой картинки,какое дерьмо за ней скрыто.Все игра на публику,дома будут явно ссоры и скандалы.

Я просидела весь день втыкая в одну точу не обращая на ни кого внимания,даже не заметила как прошли 4 часа и мы сидим в ресторане,меня пытается окликнуть ведущий ради сюрприза от братьев и племянников.Я когда услышала это,удивилась,встала и торжественно ждала что меня ждет.

На фоне музыка,среди которой мой звонкий смех,а вот слышно момент как я готовила печенье и сожгла его,Адам издевался надо мной,а Рустам подумал что они шоколадные и съел их.Обернувшись назад там были наши общие видео,домашние где мы не принужденно одеты,рады как ни когда.Тут я замираю и вижу,идут мой 10 племянников во главе братьев и все с цветами.

Да я расплакалась,было так приятно получить внимание в такой день который для меня ужасен,так еще это были и мой самые любимые цветы,пионы.Каждый по очередно вручил букет,Ибрагим мой маленький племянник вручил самый маленький букетик.Как же это было мило когда он шел и с таким серьезным видом подарил его,резко поменялся в лице и засмеялся.Рустам расплакался,я вижу его слезы не в первые,но так сильно плакала он сейчас.

Цветы не умещались мне в руки и их унесли,меня попросили присесть и Адам начал речь.Честно я хотела крикнуть«Заберите у него микрофон!Мы сейчас умрем от смеха»,но ни тут то было и Адам начал говорить текст и явно составленный до этого.

-Помни Зара,если ни кто в этом мире не захочет тебя принять и поддержать,есть мы.Я и Рустам,мы будем всегда рядом,береги себя,наша ведущая рубрик два пальца в рот-тут то рассмеялись все,эта не то что рубрика,я когда готовила что то новое меня снимали и я в первый раз так пошутила и это прижилось и каждое такое видео мы называли«Два пальца в рот» и имитировали это.Да мы странные,но нам это нравилось.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя