«Мы принимаем предложения» эти слова эхом пронеслись у меня в голове.На сердце больно,как кошки скребут.
У всех счастье,обсуждение свадьбы а я умираю.Мой мир рушится как и моя жизнь,она как конструктор Лего,сломалась за раз два.Больше нет возможности уйти,покинуть это место,меня ни кто не спасет.
Мы сидели за огромным столом,все ели,пили что то обсуждало.Мне не до этого,я жду когда они покинут наш дом.
К еде я даже не притронулась,один раз сама спросила хочу ли я есть,но после моего ответа в ее взгляде было понимание и осознания как мне сейчас плохо.Мой отец вычеркнул меня из моей жизни,продал.
Сэ1о,все что было перечеркнуто.
Кто не преодолел тернистый путь не найдет покой.Так что надо смирится с тем что случилось и надеяться на то что я сбегу из семьи Катбамбетуков.
-Извините пожалуйста,можно я и Зара отойдем,на нее посмотреть страшно,ей явно не хорошо-
Милана моя спасительница.Мой ангел посланный мне Аллахом.Если бы не она я бы до конца здесь сидела и медленно умирала.
Мы встали из за стола и направились ко мне в комнату,пока я шла по ступенькам голова трещала,ноги становились ватными.Мне плохо уже не в первый раз,это что за хандра?Может Аллах хочет забрать меня и очищает меня от грехов?Я не знаю ничего кроме того что в душе мой отец ликует так как для него это очень выгодная сделка.Мое бегство закончилось,пару месяцев и все,я не Абадзэ а Катбамбетук.
Резко темнеет в глазах,я слышу глухой звук падения и звон.Дальше ни чего,но резко становится светло,я вижу что то белое и излучающее свет.Оно что то невнятно говорит но резко я слышу.
-Все будет хорошо раб Аллаха,ты будешь испытана этим,после тебя будет ждать своя награда за этого не только в земной жизни.Все будет хорошо,ты только не переживай
-Ангел,прошу дай хоть какой то совет,помоги мне.Прошу тебя!
-Не медли с побегом после свадьбы,трудно будет тебе если не сбежишь,пол года твой срок.А если сбежишь поможет тебе Аллах
-Спасибо,спасибо большое-Я проснулась опять вся заплаканная и отекшая,в комнате ни кого.Дома тихо только гремит посуда,явно убираются после ухода гостей.
-А ей,я разбила тарелки из набора мадонны-воскликнула Адыйф и Зара сразу поняла что в доме кипит уборка и явно им нужна помощь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
РазноеВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...