Глава 18

18 2 3
                                    

-Милана ответь,прошу-в ухо били телефонные гудки,ощущение одиночество уничтожало меня с каждой секундой.

Мне не ответили....
Да,человек на которого я надеялась мне не ответил,мне не кому звонить кроме братьев но сказать им об этом.Я не смогу,просто не смогу,как им это сказать.Они убьют его.Стоп с какой стати я жалею его!Пускай Адам надоест с Рустамом ему морду,он заслужил.Что же за де свое мышление у меня,но ладно.

Найдя в контактной книге абонента«Адам» набрала ему.Один громкий гудок ударил в ухо и сразу раздался голос Адама.На душе стало теплее и спокойнее

-Зара!Все хорошо,почему ты плачешь?-беспокоился Адам,а к горлу поступил ком,я не могла сказать не слово и выдавила еле еле из себя эти два слова
-Меня изнасиловали-я заревела навзрыд,все что я держала вышло
-Как!Ты где?Зара я сейчас же приеду!-сказал Адам,сбросив трубку.

Вся в слезах я зашла в ванну,дверь которая веда в нее была в комнате,а я даже изначально не заметила.

Сняв с себя всю одежду,посмотрев на себя в зеркале я ужаснулась,укусы,засосы,красные следы от ударов на ляжках.Он сделал из меня куклу для удовлетворения и вот он наигрался мной и умчал.На себя аж смотреть мерзко,а осознавать то что он был во мне,о Аллах упаси меня.

Я включила горячий душ,никогда не отдавала ему выбор и мылась в холодной воде или ледяной,но желание избавится вообще от всех частичек Мурата на себе растет с каждой секундой.Зайдя под бешеный поток воды из душа меня окатило кипятком,дрожь прошла по телу,укусы защипали.Судорожно взяв мочалку и гель для душа  я начала тереть свое тело,так агрессивно что оно краснело и горело.Слезы делись градом,мне было мерзко от себя,Мурата,того что он сделал.

В мою голову пришло одно понимание,хочу ни хочу то что случилось не воротить и да,насколько бы я не растерла тело губкой,он уже был во мне,обладала меня,его следы на моем теле.От этого я скатилась по кафелю,заревела сильнее.Но надо вставать,Аллах заставит его заплатить за все содеянное,ни кто не останется не распаленным за то что сделал.Аллах справедлив и накажет его.

-За что мне это,я сдаюсь,я не справлюсь с этим.Я бессильна в этой историй.Какая же я слабая как цветок который обломался от сильного ветра-сказала вслух я и встала,мысли кружили в голове,каждая страшнее другой.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя