Утрос я проснулась очень рано. Так как сегодня мы должны были с моей подругой Кариной пойти на концерт Стопбана. Нам надо было быть на концерте в 19.00. Время было 15.00, с подругой договаривались встретиться в 17.30. После того как я быстро приняла душ и оделась вышла из дома.
Одежда:После того как я вышла из дома, села в заранее заказанное такси. В 17.20 я уже подхожу к месту где мы должны были встретиться с Кариной. Там она стояла и ждала меня.
Карина-к
к-Привет, т/ишкаа))
-привет Карина-сказала я и мы обнялись.
к-классно выглядишь, красотка прям)
-спасибо, ты тоже. ты билеты купила да?
к-ага, кстати и вип билеты в закулисья)
-ууу, чувствую будет интересно
к-ну что поехали? а то мы опоздаем
-дада, конечно пошли-сказала я и мы сели в такси.Вот мы уже на концерте. Полно народу. Еле как втиснулись в свой первый ряд. Через время на сцену заходит Стопбан. Все начинают кричать и снимать на видео. Прямо за ним на выходит и Данон. Так как я его большая фанатка я тоже сильно обрадовалась. Снимала на телефон. Данон это заметил. Мы были прям около сцены поэтому он взял мой телефон из рук и начал снимать себя и весь народ, который там был. Я была очень рада.
Вот и концерт закончился. Еще много кто не уходил. Мы также, решили зайти в закулисья. После того как мы зашли увидели что Данон и Стопбан фоткаются с фанатами. Мы тоже решили. Вот тут я и попросила Данона об автографе и дала ему бумажку. Он взял сделал подпись и что-то еще написал. После того как мы вышли, я заметила что он в самом низу листика написал "спишемся как-нибудь)" чему я была очень рада и решила рассказать подруге.
-Карина, смотри что тут Данон написал. Я так радаа!!- сказала я чуть ли не прыгая от счастья
к-Ого, я тоже рада за тебя. Время бысьро проходит, смотри, а вы уже встречаться начнете-пошутила подруга, просто посмеявшись.
-Ну КаринааВот я пришла домой с концерта и все ткки решаюсь написать Данону. Просто отправила фото автографа где была заметна надпись "спишемся как-нибудь)". Я вообще не думала что он мне ответит, поэтому просто пошла умываться. Через время на мой телефон приходит уведомление от инстаграм: danoneflex 1 уведомление. Я удивилась и в тоже время обрадовалась.
Там было написано:
-Хахах, как видишь списались)
Я не знала что ответить. Написала "Тогда может пообщаемся?". Он просто просмотрел сообщение и ничего не ответил. До меня дошло что я ляпнула и уже решалась удалить сообщение как он ответил "ну давай"____________________________________
Бро, звездочки ставиим!!)💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)