Вот я и собираюсь к родителям в Уфу. Собираю чемоданы и оттуда же я добираюсь до москвы. Все вещи собраны. Я заранее купила билет до Уфы. Готовилась уже и позвонила родителям чтобы предупредить о своем визите. Пока я сидела в аэропорту обдумывала все так и ждала звонка от Дани, не то что звонка, хоть одно сообщение.. Пока я ждала звонка от Данона позвонил Аньчик.
-алло?
а-привет, мы со всей командой за тобой скучаем. ты вернешься хоть?
-не знаю Ань, а что?
а-Данону рано или поздно нужно будет узнать правду. Пойми, может тогда уже будет поздно.
-Извини Ань, мне на душе сейчас очень сильно больно. Я не могу вообще жумать про Данона. Мне очень стыдно перед ним.
а-хорошо, просто если захочешь вернуться, мы всегда рядом.
-спасибо Ань, я очень вас люблю сильно и ценю это❤️ Мне уже пора бежать, пока! Я буду скучать за всеми вами)
*Звонок окончен*Вот я уже в самолете. Больше всего я ждала связь с Даноном. Когда же он позвонит? Когда напишет? С кем он сейчас и где? Ему так плохо, а ведь он даже не знает.
Вот и все 5 часов полета прошли с такими мыслями. Я взяла свой багаж и отправилась в дом к родителям. Жила я с родителями мирно, не выходила нивкакие соц.сети и просто решила отдохнуть от всей этой суеты. Вот я и в Уфе, с родными. Лежу я и просто думаю о всяком, как вдруг телефонный звонок.
-У аппарата
?-здравствуйте это т/и т/ф?
-ну да, а что такое?
?-вы оставляли у нас запрос на учебу в нашем учебном заведении.
-угу
?-вы сможете подойти к нашему заведению послезавтра?
-постараюсь, до свидания
?-до свидания, ждем вас!
*Звонок окончен*-Привет мам, привет пап. Тут такое дело, меня по учебе в москву зовут. Можно я там недельку побуду а может и две.
м-Впринципе если на учебу, то я не против
п-Ты сама знаешь как лучше доча) Выбор лишь за тобой, я тебе доверяю.
-Спасибо мам и спасибо пап. Вы просто лучшие!!Я уже купила билеты в Москву. Самолет уже завтра поэтому я пошла собирать чемоданы. Пока собирала я остановилась и решила позвонить Наташе, своей уже давней подруге.
-алло Наташка, привет.
н-Т/И?!?! БОЖЕ КАК Я РАДА ТЕБЯ СЛЫШАТЬ!!!!
-пхаахвх и я тебе Наташка))
н-по какому делу звоним?
-я в москву собираюсь на недельку. мобно у тебя остаться?
н-ты еще спрашиваешь? можно конечно!
-тогда завтра жди меня, красотка.-довольным голосом сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)