Так я и пошла в шоковом состоянии на кухню. Решила что пока что никому не буду говорить об этой ситуации. Пока я с девочками что-то готовила на кухне пришли мальчики со стримом, но уже на телефоне. С ними как не удивительно пришел и Данон. Леша начал просить что-то поесть у Ани вишенки, ведь они все были голодные. В это время я резала помидоры для салата, как вдруг сзади подошел кто-то. Это был Данон. Сзади он приобнял меня за талию и молча взял кусочек помидора и ушел. Ну вот опять его качели начинаются-молча подумала я.
Вот и тот момент когда все сели за большой стол. Рядом со мной сел Влад а с другой стороны Данон и его "подруга". Честно говоря, меня это до жути бесило. Что я заметила четко, это то, что когда мы с Владом начинали разговор Данон постоянно перебивал то Влада, то меня. Значит ли это что он ревнует? Я перебила все свои мысли.
Ночь. Вернулась домой. Весь вечер видела как Данон смотрел на меня. Заставлял бабочек в животе оживать все снова и снова. Я пыталась его забыть, но бесполезно. Я хотела быть всегда рядом с ним, каждый день смотреть в его карие глаза, в которых можно утонуть, чтобы моя рука просто плыла в его рыжих волосах. Все мысли казались мне неправильными. Я едва знаю его, почему я так сразу привязалась к нему? Мне далеко до него.- с такими мыслями и я пошла спать.
Утро. Время 12.55. На телефоне ни одного уведомления. За окном тучи. Проще говоря, ужасное утро. Хотя, в такую погодку и погулять классно, но к сожалению не с кем. Может в тгк выложить?
Доброе утро бро, хотя для кого как. Соскучилась дома😪 Позовите меня гулять кто-нибудь пж🙌
👍🏻7.9 🤍11.1 💋8.5После того как выложила пост, прошло минут 3-4. Уже виду уведомление от инстаграма. Заглядываю в телефон а там
Instagram 1 уведомление
danoneflex: видел пост в тгк) может сходим вместе раз на то пошло?
Не знала что ответить, вроде как люблю его а вроде пошел он куда подальше. Все таки согласилась.-для начала привет. можно.
д- какие мы серьезные. тогда пойдем на секретное место. я заеду за тобой.
-угу, во сколько?
д- хз, где-то в 15.45Не знала даже что надеть, как накраситься. Волнение было безумным. Все таки я собираюсь гулять с тем человеком, с которым я даже не думала что буду общаться. Все таки умылась,оделась,макияж сделала и осталось только обуться.
Одежда на прогулку;А макияж такой;
Вот так вот я вышла. Вижу машину во дворе, видимо йогурт уже на базе. Как только он увидел тебя вы обнялись. Ты собиралась сесть в машину как увидела на сиденье большой букет цветов. Не успела ты ничего сказать, как Данон с довольным видом сказал "Это тебе красотка, сегодня на добром". Ты обрадовалась и выложила это в свой инстаграм.
Снизу подписала; "Спасибо большое @danoneflex❤️"
В то время как вы сидели в машине Данону позвонил Аньчик. Данон начал смеяться в трубку и говорить "Аньчик ты совсем отупел что ли". С этих фраз ты и сама смеялась как не в себя. Всю дорогу вы шутили, веселились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)