Мы начали говоритт о всяком.
Д-данонд-ну воот, завтра занята?
- вроде бы нет, а что?
д-может прогуляемся просто? можем в парк сходить или в кино.
-ого, спасиьо что позвал). давай в парк, там больше пообщаемся.
д-тогда завтра в 17.30
-оки, буду ждать встречи.Утро. Время 10.20. Я как обычно встала, пошла в душ и сделала повседневную рутину. Решила просто заказать еды, так как дома ничего не осталось. Пока ждала доставку просто просматривала тик ток. Как вдруг приходит уведомление от danoneflex "наше предложение еще в силе? не опаздывай".
-Привет, да, конечно, все в силе. Не опоздаю, не волнуйся.-написала я и вдруг поняла что он старше и мы почти незнакомы.
д- Уже на ты? Ладно, давай.Вот ты уже думаешь что только что была и звонок в дверь. Пришла доставка. После того как поела время было 11.30. Пока еще есть время ты решила погулять с Кариной. Пока вы гуляли ты рассказала ей о всем что было за весь вчерашний и сегодняшний день. Она внимательно слугала и комментировала. Вот, уже пора домой. Ты попрощалась с подругой и пошла домой.
Время 16.50. Ты пришла домой, чуть подправила волосы, подобрала другую одежду, накрасилась и уже одевалась. Вышла из дома в 17.15 так как до парка пешком идти 15 минут.
Одежда
Макияж:
Время уже 17.37. Ты подходишь к парку и видишь Данона. Немного замерзавшего так как шел дождь. Вы поздоровались и начали идти.
д-привет, я уже думал что ты не придешь.-сказал парень просто улыбнувшись.
-хахах, извиняяй). на улице прохладно что-то, может пойдем в каыегку какую нибудь?
д-да, давай. ты прям читаешь мысли
я лишь посмеялась и жестом показала ему куда идти.Мы зашли в кафешку, мы заказали лишь кофе. На удивление счет оплатил Данон.
-Ого, спасибо. Я могла бы сама за себя заплатить.- сказала я, на что парень просто пожал плечами.
Мы дальше гуляли по парку и присели на скамейку.
д- у меня завтра съемки у эксайла. не хочешь составить мне компанию?
-ну не знаю даже. со мной же там никто не знаком.
д-ну давай познакомлю-парень коротко ответил.
-тогда попробую, а Илья не будет против что ты меня так спонтанно позвал?
д-не парься, я ему скажу.
-тогда хорошо. кстати потемнело уже может по домам?-решила спросить я.
д-окей, хочешь я тебе такси закажу?
-нет, не надо. я тут в 15минутах живу-сказала я растерявшись
д-тогда пойдем проведу, темно же уже опасно одной ходить. настаивал парень, на что я не отказала.Мы пришли к моему подъезду. Я лишь помахала рукой парню а тот обнял. Знаете, от него был такой приятный запах кофе. Стояли так несколько минут, но мне очень даже понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)