Вот вы сели в машину. Я надела очки и юбочку. Образ был соответствующий клубу. Вот мы заходим с девочками в этот клуб а там наши парни просто в хлам и творят всякую дичь. Единственныф трезвый это Лешка, который всех снимал. Я подхожу к Данону.
-так, мы идем домой, быстро.
д-иди на*** очкаглазая чужеземка-сказал парень. от него был запах алкоголя уже.
Я была шокирована от такого ответа, но понимала что он перебрал. Вдруг он лег и говорит мне:
д-сестра, я уже на ногах не могу стоять.И что делать вообще в такой ситуации что за кринж? подумав я начала его за руку тянуть чтоь он встал. Мы еле как вышли с клуба и я заказала такси. В такси Данон уснул и уже когла приезали домой я его разбудила. Таким кривым шагом мы пошагали в наш номер. Он мне постоянно твердил что каждая вторая девочка пыталась развести его на коктейль, но он не разводился. Я с этого ржала. Мы с девочками в этот момент переписывались. У каждого парня скажем так своя глупая история ьыла и я просто слезилась уже от смеха. Данила тоже с большими усилиями заставила умыться и одеть пижаму. Вот так и сидим, Данон лежит на кровати и уже почти спит а глажу его голову. Вы надеюсь помните что я сидела в юбке и Данил жестко начинает ко мне приставать, типо лол берет меня за мою ляжку гладит. Резко встал и начинает меня максимально сильно оьнимать и поцеловал меня прямо в губы когда я этого не ожидала. Дада, от него прям веяло спиртом и я почувствовала у себя во рту этот вкус спирта. Как вдруг я почувствовала что Данон снимает мою футболку и резко оттолкнула его. Мне хотелось плакать.
Я просто ушла к Вишенке. Хоть Лешка у нее трезвый. Я рассказала ей а затем принялась во всю плакать. Аня меня успокоила и мы легли спать. Так как у нее в номере было одна двухместеая кровать и одна одноместная, Лешка уснул на одноместной.
Утро.Время 10.24. Я проснулась. Лега спал и Аня рядом со мной тоже. Я разбудила Аню и мы вместе пошли покушать в ресторан отеля. За соседним столиком сидели парни. Все, кроме Леши. Данон подошел ко мне и спросил почему он проснулся один и куда я ушла. На что я просто промолчала а Вишенка с ним отошли поговорить. По лицу Данона я видела что он в шоке. Мы решили с ним поговорить после завтрака.
Мы вместе вошли в номер.
д-и так, что конкретно было? мне Аня рассказала только поверхностно. Теперь жду подробностей.
-Ну начала было смешно потому что ты...."рассказала всю историю".
д-вот как, слугай я реально не ожидал что так булет, извини.
-я знаю, не держу обиды)
Данон обнял меня и спросил "можно?". Я одобряюще кивнула и он поблагодарил меня за то, что я его не бросила в этот момент ведь он скорее всего сам домой добраться никак не смог бы.В номер постучали. Я открыла дверь и увидела Илью.
-Привет, что такое?
и-слушай, можно я зайду?
-дада, проходи.Я впустила Илью в номер а дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)