Глава 18

364 16 2
                                    

И вот, я еду неизвестно где, неизвестно с кем. Что ожидает меня дальше?

Мы приехали. Остановились у большого особняка. Нас встретил мужчина в костюме. Похититель на удивление был спокойным. Вы наверное подумали почему я все еще не сбежала? Потому что я не знаю где я. Тут от слова совсем не было связи. Мы вместе с похитителем зашли в этот дворец. Он меня провел в большую комнату и указал на кровать. Я на нее села а он ушел.

Вот он, мой шанс? Подумала я и быстро начала набирать Данону, но все равно не было связи. Гудков также не было.

В комнате наступает тишина. Из холла я слышу быстрые шаги. Через несколько секунд в мою дверь заходит тот самый мужчина в костюме, который нас встречал. Поставил рядом со мной платье и молча ушел. Я посмотрела на платье и в полный рост осмотрела его. Уж слишком оно открытое. Хотяя, может все таки примерить? Я примерила платье. Оно было удобным, что очень удивляло. Спустя 30 минут никто не приходил и не было слышно ничего. Не шорохов,не шагов, не голосов. Я сидела в этой кромешной тишине. Как вдруг приходит уведомление. Я сильно обрадовалась что наконец-то появилась сеть. Это было уведомление о пропущенным звонке от Данона. Как только я взяла телефон в руки сеть опять же исчезла.

Уже нет надежды ни на что. Опять слыгатся звуки и опять ко мне заходит мужчина в костюме. Взглядом указывает на то, чтобы я пошла с ним. Честно, мне уже нечего терять. Я пошла вместе с ним. Он меня привел к большому столу. Там сидел мой похититель. Мужчина закрыл за мной дверь и ушел. Я осталась наединине с этим странным мужчиной. Я не знала на что он способен. В мыслях было одно, где полиция?где Даня? Мы молча кушали. Вскоре мы пошли в его спальню. Хотя может не его. Это были лишь мои догадки.

фанатка которая смогла||данонфлексМесто, где живут истории. Откройте их для себя