Утро. Время 9.45. Проснулась только что, пока умывалась вспомнила что вчера не спросила у Данона во сколько съемки у Ильи. Подумала что потом спрошу и взялась готовить. Пока я готовила, Данон сам написал.
Уведомление Instagram
д-съемки в 14.30. встречаемся около парка в 13.20.
-хорошо, до встречи)
И так. Ты даже не знала что будешь делать, на какие съемки идешь.
В мыслях т/и:
Наверняка если Данона позвали, то там будут еще ребята чем же их впечатлить?..Вот и закончила я кушать. Решила сразу перебрать вещи чтобы выбрать что-нибудь удобное.
Выбор пал на этот образ:Так, одежду выбрала, теперь макияж.
Думаю отлично! Пойду пока в душ схожу что ли. После душа чутка освежилась. Пока сушила волосы позвонила Карина.
к-алло? т/ишка ты куда пропала? ладно погуляли, но не пишешь и не звонишь чета.
-ну бывает, вчера с Даноном гуляла. Сейчас такое расскажуу..
к- чую будет интересно) рассказывай. так и пролетели 2 часаДолго сидела и не знала чем себя занять. Решилась написать Данону.
-давай погуляем? мне скучновато дома
д- я занят, мы на съемки кое-что покупать идем с друзьями. можем тебя захватить а там сразу пораньше и на съемки пойдем.
-ого, давай.
д- через час где-то будем тебя ждать.Ну в целом все, ты сразу же оделась, расчесала волосы и сделала макияж. Мигом прошел и час. Во дворе стояла машина. Как только ты вышла тебя встретил Данон. С ним стоял Дилблин,Стопбан и Парадеевич. Ты со всеми поздоровалась.
Ярик-я
Стопбан(ань)-а
Парадеевич(саша)-с
Данон-дя- привет, ты же т/и да? Данон рассказывал про тебя-сказал парень и с ухмылкой посмотрел на данона. ты немного засмущалась.
я- Я Ярик кстати, думаю ты меня знаешь. Приятно познакомиться).
-взаимно)
а-привеет т/и. помню тебя еще с концерта хахах
-просто космос, не думала что я буду вообще с тобой общаться по дружеский.
с-привет, я Александр, можно просто Саша или Саня
-угу, приятно.
д-ну что поехали за вещами?
все согласились и вы поехали.В торговом центре вы долго ходили и дурачились временами. Но одно показалось тебе странным, пока вы ходили Данон всегда приобнимал тебя одной рукой, ты старалась не обращать внимания и просто не подавала виду.
Время 16.45 вы пришли на съемочную площадку где уже были ребята. Данон тебя со всеми познакомил.Там была Акулич,Наташа Генсуха,Аня Вишенка, Кореш, сам Илья и также Куертов и Саня фреймтеймер. Ты начала сразу же общаться с девочками и вы словили один вайбик). Потом же они начали у тебя спрашивать про Данона и как вы познакомились. Так они начали вас шипперить. На удивление тебе нравилось). Ну время прошло и Аня резко решила включить стрим на телефоне.
_______________________________
Бро, не забывайте про звездочки пожалуйста😔❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)