После того как мы пошли в его спальню, этот старик начал ко мне приставать. Мне до жути было страшно и слезы покатились по моему лицу.
Вскоре у нас было это.. Ну вы поняли. Он уснул я уже раздетая лежала на кровати у этого старикашки. Мне хотелось реветь. Все тело зудело. Была вспышка эмоции. Паника,тревожность,злость. Все это вместе. Я медленно встала и начала одеваться в свою одежду. Так я сидела с этими мыслями.
Стоп, на улице слышится звук сишнализации? Неужели полиция? Я выбежала с комнаты и добралась до входной двери. Она была заперта. Я начала биться в нее и кричать со всех сил. Дверь открыли полицейские а я вскоре я увидела его..Того человека, которого я ждала всё это время,того кого я люблб всей душой. Слезы всё шли-шли а я побежала к моему Дане и оьняла его. Прижалась к нему так сильно насколько позволяло мое тело.
д-с тобой все нормально? хочешь пойдем домой?-я дрожащим голосом ответила ему да.
Вот мы уже дома. Мы вместе сели за чай. Я начала ему рассказывать оьо всем что было.
д-стоп-стоп, то есть ты с ним спала, я так понимаю?
-я же не по своей воле сделала это-в моих словах был тон грусти.
д-это ничего не меняет знаешь. даже когда этого не было ты лезла к Владу а сейчас к какому-то мужику левому?-ожидал.
-это совсем не то, что ты думаешь. давай поговорим?
д-слушай, нам вообще лучше не общаться.Вот я и одна в квартире. Данон ушел и заблокировал во всех соц.сетях. С другими ребятами я также не общаюсь. У Влада появилась девушка. Если так подумать у меня никого не осталось. После этого алучая я не спала ночами, много курила и пила. Это сильно повлияло на мое здоровье. В конце концов я покончила с собой.
_____________________________
Бро, хотите второй конец и проду с совсем другой историей?🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)