и- не помешал?
-нетнет, что-то хотел?
и-завтра мы хотим вместе пойти в клуб. там будут все ребята и там еще пару знакомых моих. вы идете?
вздохнув я посмотрела на Даню и сказала
-слушай, я напишу тебе вечером.Илья ушел. Я взглянула еще раз на Даню и спросила
-че делать будем?Данон крепко обнял меня и сказал что больше так не будет. В итоге мы согласились пойти.
День похода в клуб, можно так сказать. Времч 13.57. В клуб надо к 19.00. Я уже принесла покушать нам в номер пока Данон сладко спал. Я положила его "завтрак" рядом с кроватью и ушла по своим делам. А именно, пойти купить что-то с девочками. Перед этим пришла мысль выложить что-то в свой тгк.
Иду на шоппинг с my girls🫦👋🏻
❤️10.3 👍🏻9.1 🛍️6.7Вот мы и в торговом центре. Мы начали покупать всякие аксессуары и потом уже только принялись выбирать платья. А я решила не заморачиваться и прикупила себе белую теннисную юбку и черный полузамок в обтяжку. Время уже было 17.45. Я вернулась в номер. Там готовым стоял Данон. Уже почти одетый. Вот так вот олелся Данон:
А вот так оделась я:
Время 18.30 мы вышли и заказали такси. Приехали мы все в клуб и сидели там компашкой. Время длилось незаметно. Я взглянула на часы а время уже 20.50. Все были уже выпившие прямо от души кроме нас с Даноном. Я отошла в уборную. Прямо рядом со входом в уборную был маленький бар. После уборной я села туда и заказала обычный мохито, но рядом сидел очень подозрительный парень, но очень знакомый. Как оказалось это какой-то друг Данона, мы с ним виделись.к слову, его вообще не узнала. И вот значит сидим мы и я получаю свой махито. Решила отойти и предупредить Наташу что я буду около бара. Я пришла а парня уже не было на месте. После напитка меня клонило до жути в сон. Я проснулась довольно поздно. От..от того что кто-то открыл дверь? Я резко встала и оглянулась вокруг. Это была какая-то комната в клубе ведь снизу играла музыка. Со мной лежал этот друг Данона, голым?Фуу, какой кошмар. Я взглянула на дверь а там был Данон.. Я тоже была в одном лифчике и трусах поэтому я оделась и быстро побежала за ним. До того я до него добежала он уехал на такси.
Слезы текли сами. Я вернулась ночью в отель. Данона не было, но я понимала какого это. В голове до жути зудело. Я писала Данону и очень много раз звонила, безуспешно..
Утро. Время 11.30. Я проснулась. Дани все еще нет рядом.. Я пошла к ребятам так как узнала что они все в ресторане отеля завтракают. Там были все, кроме Данона. Как я поняла никто еще не знал о вчерашней ситуации. Может оно и к лучшему. Я подозвала Наташу к себе и рассказала всю ситуацию. Она поддержала меня. Где же мог быть Данон. Я целый день проплакала. Все и всё напоминало мне о нем и я не могла просто. Я решила просто уехать оттуда. К родителям в Уфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)