Глава 9

494 23 2
                                    

Ты проснулась аж в 7 утра. Кое-какмвышла из объятий Данона. Пошла в душ и реоила приготовитт что-то поесть. Пока готовила, пришло уведомление от Ильи.
"Привет т/и, мы сегодня ближе к вечеру собираемся на пляж. Чтоб утром до туда доехать. Ты с нами? Чисто отдохнуть, без стримов, просто для ролика пару фрагментов снимем"
Ты удивилась, но согласилась. В дверь позвонили. Рано утром ща дверью увидела Стопбана.
-за другом пришел?
ань-получается да.
-проходи, он еще не проснулся. вижу ты не завтракал? я как раз блинчики готовлю присоединяйся.

Аньчик разулся. Вы вместе пошли на кухню. Вот и блины готовы. Пока вы завтракали с Аньчиком ты рассказала про пляж с ребятами. Аньчик сказал что тоже едет и еще с Даноном. На удивление, после этого разговора пришел Данон.

д-да что вы тут шумите? че вчера было вообще нифига не помню расскажите кто-нибудь. у меня до безумия голова болит.-агрессивно пробормотал парень.
-утро доброе, садись. я пока таблетку достану а аньчик тебе расскажет что было вчера.

Данон выпил таблетку и Ань принялся рассказывать что было вчера. Вы ржали как кони и не могли сдерживаться. Тут Ань сказал Данону про пляжик и отдых. Я случайно ляпнула "а мне бы и купальник не помешал". На что Данон посмотрел на меня с ухмылкой.

д-тогда давай за мой счет купим тебе чет)
-да у меня и свои деньги есть как бы, не нужно, спасибо
а-ой ну че ты, как отказаться.соглашайся ты уже.
-ладно-ладно, тогда сегодня в 12.30 где-то пошопоимся пофдем с Даноном за его счет- сказала ты со злобной улыбкой.

Время 11.50. Ты уже одетая и должна была сделать макияж, но решила сделать одну фотку для тгк.

 Ты уже одетая и должна была сделать макияж, но решила сделать одну фотку для тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня софт герл🤍🫶🏻 Иду на шоппинг девочки)🛍️
🎀10.7  👍🏻8.4 🩷5.3
В таком виде, еще и с макияжем ты пошла к Данону. Он улыбнулся и сказал "нет слов, одни эмоции." После того как ты уже соьиралась обуваться, почувствовала что кто-то держит тебя за запястье. Обернулась и увилела Данона. Он быстро притянул тебя к себе. Медду вашими лицами оставались лишь пару сантиметров и ваши губы слились в нежном поцелуе.

-Данон, помнишь ты говорил про отношения? Так вот, я полностью согласна.)

Время 12.30. Вы вышли из дома. Сели в заранее заказанное такси. Пока вы сидели в машине тя написала Наташе "Наташ, мы с Даноном встречаемся)" Ответа не было. Поэтому ты отключила телеыон и поставила на беззвучный.

Вы приехали в тц. Вы долго смотрели одежду, не только купальникм а еще шорты какие-нибудь, футболочки. До вечера вы шопились и набрали кучу вещей. Уже тогда вы сразу поехали туда где все планировали собиратсья. Когда мы были на месте увидели там Каю с Парадеевичем, Вишенку с Корешом. Наташи не было видно. Ч решила написать ей, откряв телефон увидела от нее 12 уведомлений

-ЧТО?!??!?!??!
-КОГДА????
- а я говорила😉😏
- ты что сделала, у меня только стадия принятия началась
-Вы кому-то еще говорили?
-Я в шоке!!!
-Будьте счастливы)))
-т/и срочно что надела ты?
-Т/И
-Ты почему не читаешь.
-Я опоздаю, передай там всем
-Я с Акулич приду, не скучайте.👋🏻

Прошло минут 30 и все уже собрались. А далее что было узнаем потом🫠

фанатка которая смогла||данонфлексМесто, где живут истории. Откройте их для себя