Как вы догадываетесь мы приехали сюда на 2 недели. Настал следующий день. Тут я проснулась от шума в коридоре отеля. Как только открыла дверь я увидела что Данон гонится за Анем, пока тот проверяет его телефон при нем же. Рядом были и другие ребята и просто ржали с этого. После этой суеты утром ты решила просто прогуляться одной. Как только я вышла увидела что Влад тоже куда-то собирается. Я решилась спросить у него куда он идет. Оказывается он тоже идет просто прогуляться и почему же не составить ему компанию? Взяли мы по чашке кофе и принялись гулять. Присели на лавочку и стали болтать о всяком. Тогда я поняла, какой Влад душевный. Мне нравилось с ним общаться по душам. Поняла в какой бы ситуацит он не был он мне поможет и выслушает. Пока мы так сидели, я увидела издалека Данона. Видимо, он нас не заметил, но направлялся в нашу сторону
-Влад, кажись там Даня идет. Что делать?
в- ты думаешь что он разозлится?
-конечно да! что за вопрос?
в-я не знаю, если тебе не комфортно давай уйдем. мне без разницы.В мыслях:
Какой кошмар! Я что скрываюсь от любимого человека вместе с другим?! Это так неправильно божее. Лучше тут посижу. Если Данон увидит то, увидит. Нечего скрывать мне от него.Вот и увидел нас Даня..Подошел и вопросительно посмотрел на Влада а затем на меня.
д-и что ты тут делаешь с куертовым?-спросил парень с ноткой агрессии.
в-мы просто разговариваем, успокойся. ревность в себе не держится?
д- ревность? думаешь у тебя есть шансы на нее?-усмехнулся Даня и улыбчиво посмотрел на меня.
-Может хватит? Вы мне оба дорогие люди. Не зочу что бы вы ссорились.Данон молча взял меня за руку и мы ушли.
В мыслях Влада:
Какой же он..ладно. Думает что я не смогу отобрать у него т/и? Глубоко ошибается. Хотя правильно ли лезть в отношения других? Если так подумать, он же меня унизил, надо ответочку дать)Вот и все. Приходим мы в отель.
-я считаю что я должна поговорить с Владом ты де ему так нагрубил! Я должна попросить прощения.
д-ты у меня попрощение попросить не хочешь?
Вдруг я замолкла. Но он все таки нагрубил Владу и это неправильно!-Угу, сперва с Владом поговорю.
Резко Данон взял меня за запястье и притянул к себе. Взяв обе руки и сжав их он сказал что к Владу я не пойду. Не пришлось долго ждать как послышался стук в дверку нашего номера, я по привычке сказала "Входите!". Из двери зашел Влад с цветами и увидел нас в такой позе.
в-т/и все хорошо же да?
д-а ты вижу о ней сильно заботишься?
в-в отличии от тебя, да) все иди на три веселые буквы и оттолкнул от меня Данона.Я стояла просто в ужасе. Влад увидел что мои руки покраснели от того как сжал их Данил.
в-не удивительно, может пойдешь со мной? мы тут с ребятами прогуляться хотели. Кстати цветы это тебе.)
Я посмотрела на Данила который смотрел на нас максимально недовольным лицом и затем на Влада.
-Слушай Влад, спасибо за цветы, мне приятно, но давай не будем забывать о том, что у меня уже есть парень.
д-обо мне вспомнили, ура. а ты, вали отсюда куертов.
в-в следующий раз увидимся т/и) до встречи.-сказал Влад с ухмылкой и обнял меня а я просто стояла в ступоре.Данон просто недовольным взглядом посмотрев на меня вышел из номера. Прошел уже как час с того случая. Я решила выйти и развеется. В мыслях был лишь туман. Вышла я и решила просто походить около отеля. Как виду Данона. Стоп, кто это с ним? Незнакомая девушка какая-то. И они..обнимаются?! Я решила подойти к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла||данонфлекс
FanfictionПоверьте, не у каждой истории бывает хороший конец)