Глава 10

498 19 0
                                    

Прошло минут 30 и все уже в сборе. Издалека вижу Наташку и Акулич.
Н-привет дорогоя моя!!)) ну как там с йогуртом?-посмотрела на него Наташа и посмеялась.
-Ну ниче, пока только вчера начали встречаться. Ток тебе рассказала по секрету)
Н-рот на замок.
-хахахвз, пошлите к ребятам)
-кстати Анька, привеет че как не родная
А-приветики, да чет вы о своем общались не хотела вас отвлекать.
-нетнет, пошли)

Как оказалось Илья арендовал два дома на колесах. В один такой дом по 6 человек. Я была вместе с Наташей,Акулич,Ильей Каролиной, Даноном. Нужно было выбирать кто с кем спать будет. Поэтому было очевидно что я сплю с Даноном. Ехали мы достаточно долго. А когда приехали утром, то все заиграло красками. Взяли номера в ближайшем отеле. Так как было утро, солнце светило сильно и было жарко. Самое время искупаться! Все пошли к пляжику. Я набела купальник, который купил мне Данил и побежала сразу же к воде, пока ребята обустраивали зону для нашего отдыха на береге.

Я плескалась в воде вместе с Генсухой. Тут мы дошли до места где вода поперег горла и я совсем забыла что не умею плавать. Споткнулась об камень какой-то и не смогла всплыть наружу. Наташа пыталась плыть за мной, но меня унесло по течению.

Все, Наташа в панике убежала к ребятам, объяснила ситуацию. Так как там был Влад он тут же ринулся в воду чтобы меня спасать. В то время как я уже потеряла сознание от нехватки воздуха. Прошло много времени и Влад выходит на сушу неся меня на руках. Далее меня выкачивают и я вижу лицу Данона и Влада. Наташа говорит что тебя спас Влад а Дпнона в то время не было.

Понятное дело что Данону это не понравилось. Он при всех начал говорить Владу мол что не надо было, надо было бы он сам меня спас. И он не видит в этом ничего прям уж и геройского. Парни начали жутко ссориться и нагонять друг на друга. Я не могла на это смотреть и в слезах просто убежала. Меня приоел успокаивать Данон. Я поняла что он хороший, но иногда ревность берет над ним верх. Я объяснила ему все что чувствую на данный момент и он все принял. Решили больше так часто не ссориться из-за мелочей.

Мы вместе с Даноном пошли к ребятам. Там был Влад. Я взяла Влада за руку и посморела на Данона он молча смотрел, но в его глазах было видно ревность. И так я взяла Влада за руку и поблагодарила его от всей души и также обняла. Все были рады что теперь мир и никто ни с кем не в ссоре. А пока я решила выложить пост для моих ребят в тгк

 А пока я решила выложить пост для моих ребят в тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отдыхаю и чилю на пляже бро🙌🤍Летний вайбик
👍🏻10.3 🤩9.1 ❤️7.8

фанатка которая смогла||данонфлексМесто, где живут истории. Откройте их для себя