Глава 17

415 18 0
                                    

Съемки прошли отлично. Мы вернулись с Наташкой домой и просто все и всех обсуждали. Все таки решила что-то выложить в свой тгк.

Ждите меня в видео у Илюшки!) Всех люблю💋❤️17

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ждите меня в видео у Илюшки!) Всех люблю💋
❤️17.8 💋13.4 👍🏻10.5

Как вдруг я рассказала о своих чувствах к Данону Наташе. На что она посоветовала мне признаться. Я решилась все таки. Решила ему позвонить.

д-на связи, это кто?
-привет Данон снова, это я. Т/и
д-а ой привет да, что-то хотела?
-можешь ближе к 18.00 прийти к дому Наташи? Я скину тебе адрес.
д-хорошо, постараюсь.

Я оделась и ждала Данона а пока заварила кипяток. Как вдруг, стук в дверь я открываю дверь и вижу там его. Бабочки в животе будто бы ожили. Я пригласила его на кухню и заварила ему кофе.

д-так о чем ты хотела поговорить?
-слушай Данон, я очень скучала по тебе и хочу сказать что ты мне сильно нравишься и взаимно ли это все еще? Мы можем быть вместе?
д-конечно прости, но нет. Я люблю не тебя.

Было больнее услышать "я люблю не тебя" чем "я тебя не люблю"

-у тебя так быстро пропали чувства ко мне? почему так Даня..?
д-ты думаешь я постоянно буду бегать за тобой? прости, но у меня есть своя личная жизнь.
-хорошо, можешь идти.
д-спасибо за кофе.

Данон ушел а из комнаты вышла Наташа. Я начала плакать и визжать от боли изнутри. Наташа меня успокоила. Я решила прогуляться одна. Купила сигареты и курив сигару я сидела на скамейке. Как вдруг сзади кто-то подхватывает меня и просто убегает. Я пытаюсь освободиться от рук этого страннлго типа. Как вдруг он привозит меня рядом к какому-то фургону. А там меня и кладет на землю. Я встаю а меня мигом ударил один мужик и я отклбчилась. Проснулась я сзади фургона. Тихо хотела нащупать телефон. Я написала Данону.

-Данон твоя помощь нужна, меня кажись похитили
д-что за бред? ты что пила?
-нет, я реально говорю. рядом со мной обычный лес. я не знаю куда я еду.
д-так так, кидай мне геолакацию, быстрей.
-хорошо.
-*геолокация*
д-я выезжаю, скоро полиции еще наьеру. жди, оставайся на связи прошу.

фанатка которая смогла||данонфлексМесто, где живут истории. Откройте их для себя