Глава 16

372 18 1
                                    

Я пришла в Москву. Сразу же ненадолго перехала к Наташе. Мы вместе провели время. В обин из таких дней, после того как я поговорила с директором учебного заведения моей мечты я вернулась домой. Все прошло отлично. Мы решили с Наташей просто пообщаться и как вдруг ей звонят. Она ставит на громкую. Это был Илья.

и-Наташка четам ты как?
н- потихоньку, а что там?
и- тут ролик у нас, прятки. не хочешь прийти?

Наташа выключила микрофон и предложила мне пойти вместе с ней. Я ничего не подозревая согласилась.

и-аллоо? Наташа ты там?
н-а ой, тут я. Можно я с собой т/и возьму?
и- что?? она в городе? если она согласна бери конечно!!
н-а кто еще там будет?
и-ну я, Лешка, Ярый,Саша парадеич и фрейм теймер а из девочек ты,Акулич,т/и по возможности, еще будет Вишенка и Амина тендерли. В целом все. А забыл, там еще Костя будет и Данон.
н-хорошо илюх, давай
и-угу.

Я посмотрела на Наташу а она уде поняла что сейчас будет.
-я не пойду никуда, мне перед ним стыдно.
н-хочешь секрет?
-давай.
н-мы ему сказали правду а он поверил. он не плохого мнения о тебе, правда.
-думаешь? он же не звонил и не писал.
н-как я знаю он сменил телефон, так как старый украли. пожтому контактов у него не осталось.
-тогда давай попробуем пойти.

Вот и день съемок. Я вместе с Наташей еду в машине к локации. Я вышла из машины а ребятамуже вели стрим. Лешка ходил со стримом. Как только он увидел меня он крикнул "Там т/и ребятаа сюдааа" и все побежали ко мне обниматься. Я была рада что все таки я в родном кругу.  Мы сидели и общались. Как вдруг Илья оповестил нас.
и-сейчас Данон подъедут с Сашей парадеевичем и может начинать впринципе.

Одаа, я до жути боялась что увиду его и что он обо мне подумает.

н-т/и, успокойся. все будет нормально. вижу ты уже распереживалась.
-есть такое.

Вот и тот момент. В комнату заходит он, рыжеволосый парень, высокий, со саортивным телосложением. Я будто бы по новой влюбилась. Данон зашли и Саша сразу же заметил меня. Полез ко мне с объятиями. Я оьняла его в ответ. Данон просто протянул мне руку. Он подошел к Илье и Илья сказал что они опоздали и мы сейчас же должны начать съемки. Данон спросил "мы можем с т/и поговорить, ну минут 10 примерно?" Илья согласился. Мы пошли в гримерку.

д-слушай, я знаю правду. я скучал по тебе все это время. ты даже не представляешь как я рад тебя видить. прошу больше не отдаляйся от меня.)

Я после этих слов прижалась к нему будто бы никогда не хотела отпускать.

-Так что это за чел был? Почему он? Вы же с ним друзья были.
д-Его Никита зовут. Та просто мы были с ним жесткой ссоре из-за того что его девушка клеилась ко мне. Видимо решил отомстить, ты не обращай внимания. Главное что теперь мы рядом.
-Угу, пошли к ребятам?
д-окей

фанатка которая смогла||данонфлексМесто, где живут истории. Откройте их для себя