-Это как-то связано со мной? - спросила я его, зная, что он не будет рассказывать мне все подробности.
Но и самым страшным для меня сейчас было, это проблемы на небесах. Меня там ещё ни разу не было, а я уже могла нажить себе врагов и проблем. Поэтому мне было важно это узнать.
-Частично. Ты чего вообще тут делаешь?
-Погулять вышла. Это тоже нельзя?
-Нельзя. Пошли домой.
-Это с чего вдруг?! - разозлилась я, будто уже и позабыв о тех муках, что я пережила недавно.
-Если бы не находила себе приключения, как только выйдешь на улицу, было бы можно.
Пэйтон взял меня за запястье и силой потащил в сторону дома. Я пыталась сопротивляться и вырывалась изо всех сил, но он всё так же держал меня и не отпускал.
-И что мне теперь, на улицу не выходить? Совсем спятил?! - ещё больше разозлилась я и дернула свою руку так сильно, что Пэйтон пошатнулся.
-Ты какая-то ненормальная! Успокойся уже! Я не виноват, что ты постоянно пытаешься умереть!
-Не пытаюсь я умереть! Думаешь, мне так хочется этого? Нет! Всё началось, когда в моей жизни появился ты!
-Какая разница вообще? Теперь я могу умереть не только, из-за этого дурацкого камня, но и из-за тебя, так что будь умнее в следующий раз, и не прыгай в речку как только представится возможность!
В тот момент меня окутала ярость и даю слово, я бы не сдержалась, ударила бы его не думая, если бы он не сказал того, что меня заинтересовало.
-Камня? Что за камень?
Пэйтон сделал глубокий вдох, пытаясь успокоится. Он понял, что сказал лишнего и это не стоило упоминать.
-Хватит задавать вопросы. Бесишь.
-Мне просто интересно. Так тяжело ответить?
-Хватит постоянно совать свой нос, куда не просят. Я не понимаю тебя. Почему тебе интересно всё вокруг, даже то, что тебя не касается. В мире я ещё не видел настолько глупых людей.
-Я не глупая.
От его слов мне правда стало обидно, но я старалась не показывать этого. Пусть не думает, что меня можно обидеть обычными словами. Сегодня выдержала слишком много боли, когда обозленные подростки вырезали надпись на моей руке, и когда меня разрывало на части от не пойми чего. Как же я устала от этого. Но нужно держатся ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...