Глава 6

29 3 0
                                    

Когда я собралась, Пэйтон увязался вместе со мной в школу. Это было ожидаемо, ведь он говорил, что не отступит от меня и шагу. Вот только я не понимала как он будет сидеть со мной на уроках если он не учится в нашей школе.
Когда я сказала ему это он пошел к директору и пробыл там буквально пять минут. Потом он вышел и сказал, что теперь он учится в моём классе.

-У меня вопрос, - сказала я когда мы направлялись к нашему классу.

-Ожидаемо. Хочешь спросить, как я без документов ещё и за пять минут стал учеником?

-Да.

-Я демон, малышка Мия, я могу всё.

Меня снова начало распирать от злости из-за его прозвищ, но я мочала. Не только потому что он начнет называть меня так ещё чаще, но и потому что я и вправду его боялась. Я понимала, что он мне ничего не сделает, но он ведь демон. Он вызывал у меня страх лишь потому, что он не человек.
  Я выкинула все эти мысли из головы и снова начала думать как побыстрее слиться с тенью. Но похоже это оказалось сложнее чем я думала. Все смотрели на Пэйтона, а я ведь шла вместе с ним. Я постаралась отойти от него, но он продолжал упорно ходить за мной.

-А чего на меня так девушки пялятся? - сказал он и я обратила внимание на всех кто бросал на него взгляды.

-Ты им понравился, - сказала я. Он и вправду был очень красив.
Боже почему я вообще об этом думаю?
Пэйтон закатил глаза от моего ответа, а я подумала, что раз Пэйтон всем так понравился, то может про меня забудут?

-Наша зверушка нашла себе парня? - сказал Джейден, когда мы подошли ближе.

Нет. Не забудут. Я тяжело вздохнула и отвела от него взгляд не желая с ним говорить.

-Думаешь я её парень? - насмешливым тоном спросил Пэйтон.

-А разве нет?

-В этом ты ошибся, но знаешь в чем ещё твой промах? Она моя зверушка.

-Очень смешно, Мурмаер, - сказала я гневным голосом. Джейден и ещё несколько человек удивились, от того что я, серая мышь, могу разговаривать с кем-то в таком тоне, а вот Пэйтон засмеялся. Как же его веселит, то как он выводит меня!

-А как по мне смешно, малышка Мия, - с ухмылкой произнес он и я сжала руки в кулаки, чтобы случайно не ударить его.

-Малышка Мия? - удивился Джейден. Похоже он вообще не понимал, что тут происходит.

-О боги, - сказала я чуть ли не закричав и пошла в класс. Пэйтон снова засмеялся и пошел за мной.

По ту сторону жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя