Я лежала у себя в кровати перед сном и как всегда размышляла об одном и том же. Я думала о Пэйтоне. В последний раз я видела его ровно месяц назад и я уже знала наверняка, что он приснится мне и этой ночью. Обычно в моих снах он просто смотрел на меня, с тем же лицом, что я запомнила. Будто решает математическую задачу. Но он ни разу не сказал ни слова. Все десять лет он приходил каждый месяц и ничего не говорил.
Я думала о нём слишком много, поэтому уже начала злится сама на себя.*Хватит уже лезть ему в мою голову! *
Мысленно произнесла я, и решила переключится на что-то другое. Я начала думать о школе, в которую мне завтра рано вставать, и сразу закрыла глаза, чтобы быстрее уснуть. Я думала обо всём подряд, но лишь бы не вспоминать его. Я больше не хочу, чтобы он приходил в мои сны. Я не знала как сделать так, чтобы он больше не появлялся, но всё же мысленно пыталась вытолкнуть его из головы, будто его никогда не существовало. В конце концов я всё же уснула.
***
Снова тот же сон. Снова Пэйтон Мурмаер сидящий передо мной. Я прекрасно понимала, что сплю, хоть и все мои сны, что я видела вместе с ним были уж очень реальными. Я снова попыталась вытеснить его из головы, думать о чем-то другом, чтобы просто не сойти с ума, ведь не все видят призраков, и не всем снятся одни, и те же сны несколько лет подряд. Как только у меня начало получатся, Пэйтон закрыл глаза и вернул всё на свои места. Он, что разумом моим управляет?
Вдруг неожиданно для меня он заговорил. Он говорил со мной впервые за мои последние 10 лет! Услышав его голос я содрогнулась, не ожидая того, что он заговорит. Я настолько привыкла к молчанию, что и забыла, что он умеет говорить.-Ты знаешь, что проникать в твои сны, становится тяжелее, если ты пытаешься меня блокировать?
-Зачем тебе проникать в мои сны? - задала я вопрос, что мучал меня уже десять лет.
Я говорила так, будто совсем не удивлена и он всегда разговаривал со мной. Возможно потому что уже привыкла к нему, привыкла видеть его каждый месяц и это казалось в порядке вещей. Я всегда хотела спросить у него хоть что-то, но ни разу не решалась. Так почему же не сейчас? Вопросов уже накопилось очень много.
-Не твоего ума дело, - холодно ответил он.
-Как раз моего. Я не хочу, чтобы ты приходил в мои сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanficРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...