Парни посмотрели на меня, будто ожидая ответа. Они смотрели в упор, что поднимало тревожность, но только тогда я заметила, насколько они похожи. Но у Джея глаза были голубые, а у Пэйтона карие. Но это не отменяет того, что внутри они совершенно разные.
-Так подождите. Вы сказали, что есть время до завтрашнего вечера.
-Да что тут думать! - не выдержал Пэйтон. - Разве ты видишь иной вариант? Почему я вообще должен спрашивать у вас хоть что-то?
-Да, я уже запомнила. Как ты сказал, так и будет, но сейчас я не ищу других вариантов. Раньше ты говорил, что спустя время я стану более сильной. Перестану терять сознание, когда ты долго находишься видимым и всё такое. Что, если я найду способ стать сильнее за этот день?
-Я до конца не уверен в этом, Мия.
-Но ведь это вариант? Мы ничего не потеряем, если попробуем. Я уже и так согласилась.
-Ладно, - без лишних слов, ответил демон.
-Рад, что мы все решили. Думаю теперь мне пора, не хочу чтобы слежку организовали и для меня.
-Пока, ангелок, - попрощался Пэйтон.
А я встала и подошла к Джею, чтобы обнять. Сначала он опешил, а пот обнял в ответ. Я чувствовала его эмоции. Ему нравились мои объятия. Казалось, будто они его согревают. Мне захотелось снова проникнуть в его сознание. Вдруг я снова там что-то увижу? Но я не стану этого делать. Что если там будет что-то личное? С другой стороны, если я сделаю это, то узнаю смогу ли я увидеть что-то ещё кроме эмоций и прошлого. Думала я не долго. Сразу начала действовать. Закрыла глаза, представила себе серебристые нити, что извиваясь тянулись к его сознанию. Сначала было видно лишь эмоции. Потом яркие картинки прошлого, в которое я не стала заглядывать, боясь узнать лишнее. Захочет, сам расскажет - подумала я. Отправив серебристые нити ещё дальше, я всё таки увидела ещё что-то.
Это были его мысли. О боже!«А она милая» - подумал Джей.
Я резко оборвала нити, стараясь не выдавать удивления. Вдруг Пэйтон увидит? Я отстранилась от объятий и попрощалась с Джеем, затем он ушел. Снова уже привычно растворился в воздухе, вместе с прохладным ветерком.
-И когда вы подружится успели? - спросил Пэйтон с таким лицом, будто ему всё равно.
Я снова промолчала. Без потребности я не хотела с ним разговаривать. И не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...