Закрыв глаза, я спрятала всю свою силу глубоко внутрь и попыталась выровнять дыхание. Посмотрев в зеркало, я убедилась, что это сработало и мои глаза снова стали нормальными. Джей отошел в сторону, облегчённо выдохнув, а я взглянула на Пэйтона.
-Быстро же ты очухалась, - сказал он, всё ещё выглядя как выжатый лимон.
-Что с тобой? - спросила я, ведь ещё никогда не замечала его таким.
-Не твоего ума дело.
Я безразлично пожала плечами и села за уроки.
-Ты серьёзно сейчас сядешь делать домашку, будто ничего и не было?
-Со мной всё в порядке, если ты об этом.
-В прошлый раз ты чуть не умерла, в этот раз должна была умереть. Ты даже в обморок не упала. Ты не могла взять настолько много силы за сутки.
-Значит мне повезло.
-Ты невыносима.
-А ты моральный урод.
-О нет, ты ранила меня в самое сердце, - с сарказмом сказал он.
-Поплачь.
Пэйтон выпустил лёгкий смешок, да и Джей не смог удержатся от нашей перепалки. Я же осталась серьёзной. Было ещё много вопросов, которые нужно решить сейчас.
-Насколько часто Джей будет прилетать сюда?
-Только вечером, - ответил ангел. - Небесный патруль в рай выходит только по утрам, а в аду, когда начинает смеркаться.
-Небесный патруль? - задала я вопрос сразу, как только услышала что-то новое.
-Ангелок, сколько раз тебе повторить, чтобы ты следил за языком? А тебе, малышка Мия, пора перестать задавать вопросы.
-С чего бы вдруг?
-Тебе нельзя знать много о мире где тебе не место. Ты всё ещё можешь натворить кучу проблем, зная то, что не положено.
Я не вписываюсь среди людей, не подхожу для небес, где тогда моё место?
-Но я не уверен, что ангелок будет прилетать только вечером. Думаю это будет происходить намного чаще.
-Что ты имеешь ввиду? - спросил Джей.
-Ты сам подписался на это. Сам привязался к ней, так что теперь наше с тобой место тут. Мы не знаем, когда нас снова вызовут на небеса, так что рядом с ней всегда должны быть двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanficРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...