Пэйтон так и не ответил на мой вопрос. Он продолжил смотреть вдаль, о чём-то задумавшись. «Я готов пожертвовать миром, чтобы спасти тебя». Может это потому что мы связаны? Он исчезнет, если я умру, но разве Джей не говорил, что ему плевать на своё существование? Всё это, странно.
Домой мы ушли, когда уже начало темнеть. Шли мы молча, но для меня это было намного комфортнее, чем пустые разговоры ни о чём.
-Хочешь покажу тебе что-то?
- Хочу.
Пэйтон достал руку из кармана и начал крутить пальцем по кругу. Сначала я увидела красную дымку, а затем, там где он крутил пальцем, появился вихрь, похожий на маленький ураган.
- Это...магия какая-то. Как ты это делаешь? - смотрела я удивлёнными глазами полными восторга так, что Пэйтон засмеялся.
- Просто представляю то, что я хочу изобразить.
Пэйтон нарисовал что-то в воздухе и там появилось красное сердце из дымки, которая быстро улетучилась.
- Хочешь попробовать?
- Знаю, что не смогу.
- От того, что ты попытаешься, ничего не изменится.
Я начала крутить пальцем так же, как и Пэйтон, чтобы образовался вихрь. Сначала у меня ничего не получалось, но потом, там где я крутила пальцем, образовался маленький серебристый ураган. Пэйтон посмотрел на меня глазами полными удивления, будто не понимал, что происходит. Он явно не ожидал, что у меня и вправду получится. Я же и дальше смотрела на этот комочек ветра и начала крутить пальцем сильнее. Ветер усиливался, начал раздувать мне волосы, а затем и сбивать всё с пути. Листья начали разлетаться вокруг нас, а мусорный бак, который стоял рядом и вовсе упал. Я настолько удивилась, что просто не знала, как остановится.
- Мия, твои глаза, они...светятся?
Чёрт. Как остановить это? Ураган вырастал, начал сбивать с пути даже меня, только вот Пэйтон стоял неподвижно. Сколько же в нём силы? Увидев, что я волнуюсь, он подошел ко мне и нежно взял мою ладошку в свои руки. Ураган пропал в ту же минуту. Мне стало страшно. Я не смогла остановить себя. Что если бы ураган продолжил расти? Он бы сбивал жилые дома и всё на своём пути, убивая людей одного за другим. Я бы сама могла погибнуть от собственной силы.
- Ты научишься это контролировать, - говорил Пэйтон успокаивающим тоном, увидев, что я до сих пор нервничаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...