Глава 4

32 3 0
                                    

-Ты сказал, что расскажешь мне всё.

-Всё, что ты хочешь знать.

-Тогда, чего ты от меня хочешь?

-Хочу тебя понять.

-И что это должно значить?

-Это значит, что ты не такая как обычные люди. Твоя энергия не похожа ни на энергию смертных, ни на энергию бессмертных. Можешь считать, что я заинтригован. За всю свою жизнь я ни разу такого не видел. Мне просто интересно узнать, что с тобой не так.

Это всё звучало до невыносимости странно, но всё же я решила, что не буду вдаваться в подробности. Всё равно ничего не пойму. В моей голове кружился целый рой вопросов и я не хотела терять время попусту.

-Ты сказал, что у тебя получилось ко мне привязаться. Что это значит?

-Есть люди, в которых достаточно силы, чтобы такой как я, смог к ним привязаться. Если у кого-то всё же и получится это сделать, то он сможет спускаться на землю к человеку, к которому он привязан.

-А если силы недостаточно?

-Только сейчас не нервничай ладно? Суть в том, что если что-то пойдет не так, то человек просто умирает.

-Ты издеваешься?! То есть я могла умереть?!

-Но не умерла же.

-Ты просто невыносим!

-Знаю, - улыбнулся он, будто это был для него комплимент. - Тем более ты должна была умереть ещё в семь лет.

Я сразу вспомнила нашу первую встречу. Тогда Пэйтон каким-то магическим образом сделал так, чтобы меня не переехала машина.

-Почему ты тогда меня спас?

-Говорю же, мне просто было интересно, что с тобой не так. И в мои планы не входила твоя смерть. Но ты как я понял, уж очень сильно старалась умереть.

-Не хочу я умирать.

-Ага, и поэтому мне приходится отвлекаться от своих дел и чуть ли не каждую неделю спасать тебя.

-Спасать? Подожди...ветер. Значит когда дул этот дурацкий тёплый ветер, ты появлялся?

-Начинаешь подбираться к сути, Мия.

-Кто ты?

Пэйтон остановил свой взгляд на мне и просто начал думать, стоит ли мне всё рассказывать.

-Демон.

Сначала я замерла. Я несколько секунд обдумывала то, что он сказал, а потом решила, что это всё, просто какая-то тупая шутка.

По ту сторону жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя