Глава 21

29 3 2
                                    

-Кстати, Джей мне понравился, может ты нас познакомишь?

-Да вы издеваетесь, - пробубнила я так, чтобы Райли не услышала. - Если хочешь, познакомлю.

-Здорово, пойдём сейчас?

-Сейчас?

Не успела я и глазом моргнуть, как девушка потянула меня в сторону Джея. Он сидел один, явно высматривая кого-то взглядом. Мы подошли к нему и я представила ему мою подругу.

-Джей, знакомься, это Райли, - указала я на блондинку, которая игриво улыбалась.

-Приятно познакомится, Райли. Извини, я украду у тебя Мию на минутку, - сказал Джей и потащил меня куда-то.

Мда, в любовных делах у них с Пэйтоном всё было плохо. К нему подошла познакомится девушка, а он взял за руку её подругу, чтобы поговорить наедине.

-Мог бы ради приличия хотя бы пару слов вкинуть.

-Мия, у нас кризис, сейчас не время знакомится с твоими подругами.

Эх, опять кризис. А ведь я уже думала, что самое страшное позади. Что случилось на этот раз? Может конец света?

-Где мы можем поговорить?

-Смотря, что ты хочешь мне сказать. Если что-то секретное, то в школе для этого не место. Это может подождать до дома?

Ко мне вдруг подошла Райли. Боже, да сейчас не время строить глазки Джею!

-Нет, не может! Мурмаер натворил глупостей, нам нужно это разгребать.

-Мне кажется это уже проблемы Пэйтона, а не наши.

-Это связано с тобой Мия. Господи, да нам всем конец!

Эх, нам опять всем конец. Ну что ж такое. Райли стояла рядом и слышала весь наш разговор, поэтому Джей не мог сказать прямо, что происходит.

-Я его прикончу.

-Мия, прошу, сейчас это не выход. Не надо ссорится с ним, он сам переживает.

-Переживает? - засмеялась я. - Он вообще на это способен? Где он.

-Я не могу сказать, - сказал Джей и бросил взгляд на Райли.

-Да вы издеваетесь? Что там за секреты такие? С Пэйтоном что-то случилось?

-Да что с ним может случится? В любом случае ничего серьёзного, не бери в голову. Джей, пойдём.

Я завела его в тоже крыло школы, что и Пэйтона когда-то. Людей тут почти не было, но рисковать тоже нельзя было. Вдруг тут кто-то появится, как и Несса в прошлый раз? Но на этот случай у меня был другой план.

По ту сторону жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя