Глава 16

21 3 0
                                    

Уроки шли скучно. Я не могла ни на чем сконцентрироваться, думая о том, что мне сегодня прийдется пережить. Даже если я не умру, то это точно будет больно. Я вспоминала как это было с Пэйтоном, и от того мне совсем не хотелось это повторять.

-Мия, ты чего зависла? Звонок уже был, - послышался голос Райли.

-У нас есть ещё уроки?

-Это был последний.

-Тогда, идем по домам.

Мы с Райли вышли из кабинета и разошлись в разные стороны. Именно тогда я вспомнила, что забыла взять у кого-то силу. Это правда звучало странно, но мне нужно было это сделать. Другие ведь не заметят, а я смогу остаться живой. Но как это сделать?
Не успела я хоть немного подумать, как кто-то схватил меня за капюшон куртки и потянул за школу. Я пыталась вырываться, но всё было бесполезно. Меня кинули на пол и тогда я смогла поднять голову, чтобы посмотреть на человека передо мной. Это был Джейден вместе с его шайкой. Кто бы сомневался.

-Ну и где твой защитник?

-Он не мой защитник, - говорила я, поднимаясь на ноги.

-Он меня жутко бесит. Это моя школа, моя территория и я здесь главный. Почему твой паренёк думает по другому?

-Боишься, что он отберет твою славу? Боишься, что девочки больше не будут бегать за тобой толпами? Я знаю тебя Джейден и знаю, что ты никто без своей популярности.

Зря я это сказала. Мои слова не изменили бы того, что со мной сделают, но изменили бы их суровость. В любом случае я почувствовала большое облегчение от того, что наконец сказала это.

-Мурмаер научил тебя рот открывать? Ты наверное и в постели с ним часто практикуешься. Не волнуйся, я его тебе быстро закрою.

Он дал знак какому-то парню и я получила удар в живот. Я пыталась стоять ровно, гордо подняв подбородок, но кажется это их лишь забавляло. Ещё один удар и я повалилась на колени. Зачем я вообще сегодня пришла в школу.

*Pov Payton*

Я был на небесах, показывая себя бессмертным. Я ждал пока выйдет небесный патруль, который, я был уверен, увидит меня и доложит сатане о моем присутствии. Он выходит только вечером, так что всё остальное время я мог проводить на земле, вместе с ней.
Я не понимал почему меня так тянет к той девчонке. Я всё убеждал себя, что пытаюсь понять кто она, но будь на её месте кто либо другой, я бы не остался там. Поведение Мии выводило меня из себя. Люди с которыми я был знаком, точнее с кем мне было суждено познакомится во сне или наяву, чтобы забрать их душу на небеса, не вели себя со мной так. Они дрожали от страха и молили о пощаде, но она ещё и умудрялась ставить меня на место. Почему она такая? Этот вопрос постоянно оставался без ответа, но больше меня интересовало другое. Почему мне это в ней нравится? По какой причине я не могу просто её оставить, хотя подвергаю себя на риск каждый раз? Первый раз когда Джей дал мне предупреждение о том, что сатана не доволен моими постоянными отсутствиями, я знал что должен оставить всё это дело, и хотел это сделать, но передумал в последний момент. Чёрт, я не могу её бросить. И как же глупо всё это звучит.
Небесный патруль вышел из тени, что прервало мои мысли. Это был отряд из семи ангелов, которые были специально обучены и имели право ходить даже в аду. Борцы за справедливость. Никто их не любил, но и выбора у нас особо не было. Пришлось подчиниться. Заметив меня, каждый из них переглянулся между собой, а потом самый главный записал что-то в блокнот.
На сегодня моя миссия была выполнена. Но вдруг я почувствовал удар в живот, что было странно, ведь рядом со мной никого не было. Следующий удар был по голове, а потом в плечо. Что за невидимая сила меня бьёт? Стоп...Мия! Эти ублюдки делают ей больно. В прошлый раз, когда они вырезали надпись на её руке, я тоже всё чувствовал, но не успел ничего сделать. Ей я тоже не сказал, что чувствовал тоже что и она, чтобы не думала, что я всегда буду лететь к ней, как только она в опасности. Но в этот раз я их убью. Заколю своими же руками. Что вообще со мной происходит? Почему я так зол? Может потому что Мия опять нашла себе приключения на пятую точку? Нет, тут что-то другое. Но я не собираюсь в этом разбираться. Сейчас мне снова нужно спасать чью-то задницу.
Спустившись с небес, я сразу направился в школу. Когда я её обходил, в ней не было даже намёка на присутствие Мии, но вместо этого я встретил несколько учителей, которые пригрозили мне, что следующие прогулы в журнале будут записывать как двойки. В тот момент я реально почувствовал себя школьником. Девушку всё равно нужно было найти, поэтому я вышел на улицу, чтобы обойти школу.
Какого было моё удивление, когда я увидел её, лежащую на полу, ещё и вокруг куча каких-то пацанов, бьющих её ногами. На меня накатила волна злости, скорее всего из-за того, что они посмели её тронуть, но я быстро списал это всё на то, что она через чур неаккуратная. Снова прийдется её спасать.

-Расступились, - сказал я таким грубым голосом, которым порой не говорил даже с Мией.

Они быстро разошлись и я даже начал замечать страх в их глазах. Пусть боятся, ведь для этого у них много причин. Посмотрев на девушку я что-то почувствовал. Боль? Думаю нет. Я уже давно ничего такого не чувствовал. Она с ног до головы была в синяках и дрожала от страха. Как мне сделать так, чтобы она больше не попадала в такие неприятности?

-Продолжайте, - неожиданно для себя сказал я и ушел.

Но почему от моего решения мне самому стало неприятно? Почему мне противно от самого себя? Почему так...больно?
Пусть это научит её. Пусть знает, что я не буду спасать её каждый раз и ведет себя аккуратнее.

Pov Mia

Я чувствовала, что ещё немного и отключусь, когда увидела Пэйтона. Чёрт, лучше бы он вообще не приходил, ведь теперь будет читать мне свои нотации, а это хуже всяких побоев. Его глаза вспыхнули красным, но он глубоко вдохнул и привёл себя в порядок. Когда парень подошел ко мне, я смотрела ему прямо в глаза. Мои были наполнены слезами, но почему-то в его отражалось больше боли и горечи, чем в моих. Когда он сказал парням продолжать, я была в шоке. Почему? За что? Теперь мои слёзы были не из-за боли, а из-за безысходности. Я ничего не смогу с ними сделать. Или...смогу.
Джейден подошел и наклонился надомной. Он ударил меня ещё раз.

-Ну как, тебе нравится? - ухмыляясь спросил парень.

-Посмотрим понравится ли тебе это, - сквозь слёзы улыбнулась я и схватила его за руку.

Я быстро и резко проникла в его сознание, забирая всю его энергию. Остановилась лишь тогда, когда он упал на колени. Парни подбежали к нему, не понимая что произошло, а я почувствовала прилив сил.

-Кто следующий? - спросила я, пока оттирала свою одежду от грязи.

-Что ты с ним сделала? - сказал сильный накачанный парень, который обычно предпочитал оставаться в стороне.

-Подойди и узнаешь.

Парень засмеялся и медленной, расслабленной походкой пошел ко мне.

-Тебе со мной не справится.

Я схватила его руку и сделала тоже, что и с Джеем. Обессиленный парень еле стоял на ногах, а ко мне подошло ещё двое. Их ждала та же судьба. Всех их.

По ту сторону жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя