-Я даю тебе время. Время показать себя, время проявить себя. Тебе будет разрешено появляться на небесах так же, как и на земле. Если ты не будешь приносить вреда человечеству, останешься жить.
Я кивнула. Просто не нашла подходящих слов, чтобы ответить на это. Дальше, сатана посмотрел на Пэйтона.
-Ты же понимаешь, что шанс на её спасение очень мал?
Почему он вообще говорит об этом ему, а не мне?
-Я сделаю всё, чтобы он вырос.
-Очень редко демон может любить. Но я знаю, что случается, когда у него отнимают шанс на счастливый конец. Скорее всего тебя прийдется убить тоже, если ты попытаешься сжечь весь мир.
-Понимаю.
Пазл начал слаживаться, но ситуация, которую я представляла в своей голове звучала слишком нереалистично, чтобы я смогла в это поверить. Пэйтон поклонился в знак уважения и прощания, я же не стала этого делать. Была я слишком глупа или высокомерна для этого, я не знала, но что-то в моём поведении вызвало в сатане ухмылку. Ему это понравилось. Я его забавляла. На этом мы закончили. Я вышла из замка и как только мы отошли достаточно, чтобы охрана нас не слышала, Пэйтон заговорил.
-Мия, ты совсем страх потеряла?! Что это было?
-Ты о чём вообще? - сказала я так спокойно, будто ничего и не произошло.
-Ты грозилась убить сатану! Совсем ум из головы вышибло? Ты каким образом вообще сделать это пыталась? Чтением эмоций? И что, чёрт возьми, ты такого сделала, что сатана остановился на месте?
-Слишком много вопросов. Тебе не обязательно знать обо всём.
Эти слова доставили мне слишком много удовольствия. Когда-то, он говорил мне тоже самое и я мучала себя каждый день, утопая в догадках и бесконечном интересе. Пришла его очередь.
-Знаешь, ты слишком похожа на меня. Бесит.
-Я не...
Предложение я так и не закончила. Чёрт, я всё таки похожа, хотя это меня безумно пугало. Я меняюсь. Я вхожу в образ.
-А вот и осознание пришло. Забавная ты.
-Забавная?
Пэйтон лишь улыбнулся.
-Пойдём, думаю, Джей сейчас себе места не находит.
Мы покинули ад, а затем пошли к Джею. Как только я его увидела, поняла, он думал, что я умерла. Но потом грусть сменилась счастливой улыбкой. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Сначала я опешила, но потом обняла его в ответ. Пэйтон вообще отвернулся, будто не хотел на это смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
Fiksi PenggemarРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...