-Я так не думаю.
-Неужели? Почему тогда у тебя такое лицо?
-Я просто в шоке. Не могла подумать, что с тобой могло такое произойти.
-Я не обычный демон, Мия. Я единственный, у кого был выбор кем стать, ведь в последний момент я передумал умирать и по большей части это случилось случайно.
-Почему же ты тогда стал демоном?
-Из-за чувства вины перед братом. Считал, я не заслуживаю быть таким же, как он.
-Но почему ты тогда его ненавидишь?
-Тут всё немного сложно, я не ненавижу его настолько сильно как это кажется со стороны, но всё же мы с ним разные. А ещё, он любит девушку моей мечты.
-Вы влюбленны в одну и ту же девушку? - удивилась я.
-Похоже на то.
-А она об этом знает? Если да, то ей наверное плохо приходится.
-Не знает. Пусть сначала поймёт свои возможности и узнает нас получше.
Как бы я не старалась переключится на эту тему и подумать об этом хоть немного, я всё время размышляла о том, как же плохо было Пэйтону. Сколько боли испытал этот человек? Джей говорил о какой-то компании, с которой Пэйтон познакомился, может в ней всё дело?
-Можно я ещё кое-что спрошу?
-Спрашивай что угодно.
Стало немного странно от этих слов. Вспомнились времена, когда он и на один вопрос отвечал с трудом, делая такое лицо, будто я назойливая муха, не более. Сейчас он смотрел на меня как-то по другому.
-Джей говорил, что ты был хорошим парнем, пока не познакомился с одной компанией, - лицо Пэйтона в миг поменялось. - Это правда?
-Что ещё говорил тебе ангелок?
-Ты сказал ему, что он живёт совсем в другом мире, а у тебя есть проблемы важнее его сказок, про светлую дружбу. Что-то вроде этого. Ещё, что после того как ты подружился с ними, они тебя испортили.
-Теперь слушай мою версию. Я шел домой пешком, по пустым ночным улицам. Тогда я встретил компанию, состоящую из десяти парней, хотел обойти их, но мне преградили путь. Тогда они спросили, как меня зовут, а когда я ответил, сказали что-то вроде: «О, так ты сынок этих богатеньких шишек». Мне угрожали, говорили, что изобьют меня, если я не сделаю то, что они просят и они сделали это, а когда поняли, что мне всё равно, то начали угрожать и Джеем. Я знал, что они могут сделать с ним всё, что угодно, тогда мне пришлось согласится на все их просьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...