Я отпустила руку Джея и посмотрела на свой дом. Посмотрела в окно на втором этаже, где находилась моя комната. Мы с Джеем замерли так, будто когда мы туда войдем, начнется борьба за жизнь. Хотя, наверное, так и было. Я знала, что мы не умрем, но всё равно что-то настораживало меня. В последний раз взглянув на Джея, я увидела, что он тоже смотрит на меня.
- Ты ведь, только что читала мои мысли?
- Нет, что ты. Я не люблю этого делать, постоянно кажется, что я вторгаюсь в личное пространство.
-Что ж, это радует.
-А что, ты думал о чем-то непристойном?
Я улыбнулась, увидев как Джей засуетился. Я была уверенна, будь бы он человеком, то он раскраснелся бы, как помидор. От этого мне стало очень интересно о чём он думал, но я не стану врываться в его сознание. Надеюсь из-за этого я не буду мучатся по ночам, гадая о чём он думал.
-Да шучу я, - засмеявшись сказала я, а потом снова посерьезнела и Джей вместе со мной.
Мне не надо было читать его эмоции, чтобы видеть какую тревогу он испытывает. Я ещё раз взглянула в окно и увидела там Пэйтона, стоящего с каменным лицом. От этого стало ещё страшнее.
-Всё будет в порядке, - сказала я, повернувшись к Джею.
Он кивнул мне и собравшись с силами, мы всё же вошли в дом. Поднялись на второй этаж и встретили демона, который по хозяйски развалился в моём кресле. Я сразу переменилась в настроении. Всплыли все обиды и все неприятности, которые принес в мою жизнь Пэйтон. Но самым обидным было то, что он даже не попытался спасти меня, от компашки Джейдена. Неужели, я ему настолько противна или он просто хочет, чтобы моя жизнь превратилась в ад. Он же демон.
-Ну и как всё прошло, ангелок? - обратился он к Джею.
Почему он вообще его так называет?-Разве было сложно помочь ей? У неё синяки по всему телу.
Синяки? Я повернулась к зеркалу и увидела страшную картину. На моём лице красовалось огромное синее пятно. Закатив рукава кофты, я увидела ту же картину. Все мои ссадины, про которые я не думала, тут же начали болеть. Завтра прийдется нанести тону тоналки.
-Хватит распускать нюни, - сказал он Джею, затем обернулся ко мне. - У тебя получилось набраться силы за эти сутки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...