Мы вошли в дом, там нас уже ждал Пэйтон. Он выглядел спокойным, но вот только постукивания пальцев по столу выдавали его.
-Мия, наконец-то, - облегчённо выдохнул парень.
-Чему так радуешься? Мне? Рад, что я жива и тебе будет кого доставать всю свою жизнь?
-Нет, просто рад, что ты до сих пор, каким-то чудесным образом, не убилась.
-Ну да, за жизнь свою переживаешь.
-За твою, дура!
Я застыла на месте. Он только что всерьёз это сказал? Мне не послышалось? Да нет, это был сарказм. Джей в это время стоял каким-то раздражённым. А он то чего злится?
-Конечно, она не убилась, я ведь всё время был с ней рядом.
-Хочешь посоревноваться, ангелок? Я был с ней рядом всю её осознанную жизнь.
Бред какой-то. Чего они как с цепи сорвались?
-Да и благодаря тебе, она сейчас на грани смерти.
Пэйтон подорвался на ноги испепеляя брата взглядом.
-Так, ребята, стоять. Я не хочу ещё больше проблем, от того, что ангел и демон начнут драться в моей комнате.
На моё большое удивление, они сразу успокоились.
-Что произошло? - перевела я тему и посмотрела на Пэйтона.
-Меня отследили. Я не знаю как это произошло и почему они решили это сделать, но теперь сатана крайне заинтересован тобой. Мне дали день на то, чтобы я привёл тебя в ад.
-И ты это сделаешь?
-Не будь глупой. Даже если тебе хватит сил, чтобы подняться в наш мир, то сатана всё равно оторвёт тебе голову.
-Мило.
-Мы можем отвести её в рай, рассказать о нашей ситуации, я уверен там...
-Помогут? Ангелок ты тупой? Это дела ада, если про неё узнают и на небесах, тогда проблем будет ещё больше.
-Почему?
-Блять, да потому что она угроза для них! Если они узнают о том кто она, и что знает, они подумают, что пришел конец света!
Я ещё никогда не видела его таким злым и раздраженным. Он правда печётся обо мне?
-Успокойся.
-Успокоюсь, когда перестанешь кидать свои тупые идеи.
-У нас нет выбора, Пэйтон. Мы не сможем скрываться от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
FanfictionРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...