Крылья. За моей спиной были крылья. Намного больше и красивее чем у них, они блестели, светились так же как и мои глаза сейчас. Светилось всё моё тело. Я не бы похожа на человека, даже не походила на ангела или демона, я была чем-то инородным, чем-то чужим. Хотя как только я здесь оказалась, я почувствовала себя как дома. Я понимала, что моё место здесь, хотя и не знала, как до меня дошло это осознание.
-Что ты? - сказал Джей, который уже отошел от чувства страха.
-Ещё раз скажешь так о ней и я вырву твоё никчёмное сердце, которое и так не бьётся. Ты прекрасна.
Меня не тронули слова Джея, которого я считала своим другом, но вот слова Пэйтона остались в моей голове ещё на долго. «Ты прекрасна». Чувство отвращения к себе в миг пропало, я почувствовала себя тем, кем я должна была быть всю эту жизнь. И я не хотела уходить, но знала, что это не возможно.
-Ты можешь скрыть это. Можешь убрать крылья и притворится, что ты человек, так будет лучше, когда мы попадём в ад. Демоны могут подумать, что ты ангел в другом облике и устроят бунт против тебя.
-И как я должна это сделать?
-Всё у тебя в голове. Собери всю свою силу и верни её. Оставь её глубоко внутри себя.
Я послушалась. Сначала свечение стало сильнее, оно было таким, что я не видела никого вокруг себя, а остальные не видели меня. Но потом свечение прекратилось, а я стала тем кем была всю свою жизнь. Но только внешне, внутри я ощущала себя по другому. Тут моя сила была сильнее, чем на земле, раза в три. Я чувствовала, как она старается вырваться наружу, но пыталась совладать с этим.
-Готова? - спросил Пэйтон.
Я кивнула. Потом он повернулся к Джею.
-Дальше тебе нельзя.
Джей стоял и ещё какое-то время смотрел на Пэйтона. У них была какая-то борьба взглядов, безмолвный разговор, где каждый пытался отстоять свою точку зрения, не говоря ни слова. В конечном счёте, Джей вздохнул, сдавшись под пронзительным взглядом Пэйтона.
-Пообещай, что защитишь её.
-Ценой собственной жизни.
На этом мы закончили. Я взглянула на Джея, в знак прощания, а затем Пэйтон взял меня под руку и начал вести меня в ад. Никогда не думала, что попаду туда, тем более будучи живой. Сейчас я не думала о том, что скажет сатана, каков будет его вердикт и что он сделает со мной. Я думала о том, насколько это место прекрасное. Я видела башни, которые парили в воздухе каким-то чудесным образом, смотрела под ноги и не понимала, как я не проваливаюсь вниз, летя сквозь облака. На самом деле шли мы не по облакам, но когда мы ступали, под ногами появлялось серебристое мерцание, которое сразу пропадало с новым шагом. Было несколько замков, которые так же, как и странные башни парили в воздухе. Я видела ангелов, которые летают высоко над нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону жизни
ФанфикРаньше я мало думала о том, что находится за завесой жизни. Я и не подозревала, что там кроется мир, совсем не похожий на наш. Теперь я знаю это наверняка. Два брата - ангел и демон, готовы отдать жизнь, защищая меня, но я уже знаю слишком много, чт...