Едя в машине с братом и подругой, я думала, что снова случилось в бизнесе отца, тк вызывает он меня, не сильно часто. Если вы ещё не поняли почему у нас такие натянутые отношения, то я скажу. Всё детство родители направляли и учили меня к бизнесу, мама приглашала друзей их коллег, они рассказывали мне как прорываться, что делать если встречаются конкуренты. Папа всю жизнь твердил мне что я делаю всё не так.
Мама только окончательно поняла что я не хочу этого, только недавно. Папа же этого всё никак не понимал, все наши ссоры были построены только на этом. Как я поняла, что уже второй год, у них есть конкуренты, с которыми они никак не могут разобраться, именно поэтому они сказали приехать мне.
-настюш, мы уже подъезжаем,сказала аня.
Я же только вышла из своих мыслей, посмотрела в окно, и в правду, мы уже рядом. И тут я вспомнила про влада, который тоже хотел меня проводить.Вспомнишь лучик, вот и солнышко. Человек котрый вчера чуть ли не заплакал что я уезжаю, пишет что не может, странный. Ладно, может быть и в правду дела.
Выйдя из машины, лёша взял мой чемодан из багашника.
-мдаа, недолго ты у нас тут побыла, сказал лёша.
-не волнуйтесь, я долго там не останусь, я же ведь уже решила что буду жить в москве, сказала я.
-я всё решу и вернусь, сказала я.
Аня крепко обняла меня, и сказала.
-если что то случиться, то рассказывай, не держи в себе, сказала аня.
После меня обнял лёша.
-буду тебя ждать обратно, без тебя скучно, мне нужен человек с моим вайбом, сказал лёша.
Время подошло прощаться, с горем пополам мы разошлись.
Подойдя к стойке регистрации я протянула документы.*Через несколько часов*
Я прибыла на свою родину, минск. Осмотревшись, я достала телефон, и набрала номер.
📞-я прилетела, вы меня встретите? Сказала я.
📞-сама доедешь, давай быстрее, сказал отец и сбросил трубку.
-спасибо папаша, сказала я выключив телефон.Прибыв домой, меня встретил тот же охранник. Дом был двухэтажный, достаточно большой, каменный. Мне открыли дверь и меня встретила мама.
-дочка, привет! Сказала мама обнимая меня.
-привет, устало сказала я.
Тут вышел отец который спускался по лестнице, он спускался с чашкой кофе, долго и натянуто.
-наконец то дочь приехала в родной дом, а то свалила в свою столицу, сказал отец.
Я же просто промолчала, потому что после перелёта мне было слишком лень с кем то спорить.
-ладно, пошли быстрее, надо как можно быстрее всё решить, сказал отец.
-слав, девочка только приехала, даже не покушала, пусть отдохнёт, сказала мама.
-я сейчас ничего не буду делать, сказала я.
Взяв чемодан, я поднялась по лестнице, прошла по коридору.
Открыв дверь мне открылась мря комната, в приглушёных бежевых тонах, двухспальная кровать, туалетный столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
Random-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...