11 часть

1.2K 42 7
                                    

*Pov Vlad*
*На следующий день*
Юна была на работе, я позвонил Косте.
📞-але, кость, пиздец, я не знаю что делать, сказал я.
📞-че случилось? Сказал костя.
📞-настя сказала что её родители не против наших отношений, и её отец поговорит с моим, сказал я.
📞-ну дак а че, поздравляю, наконец то, сказал костя.
📞-чему радоваться, я хотел вчера юну бросить а она беременна, сказал я.
📞-влаад, надо было не внутрь, сказал костя.
📞-какой не внутрь, у нас с ней не че не было, я даже прикасаться к ней не могу, она сказала что я пьяный был, сказал я.
📞-ну пьяный ты можешь так сделать, сказал костя.
📞-сука, костя клянусь, сказал я.
📞-может не от тебя? Сказал костя.
📞-а как щас узнать? Только когда ребёнок родиться, эта дура хочет свадьбу в ближайший месяц, сказал я.
📞-либо же прятаться с настей, но это не варик ваще будет, либо бросать Юну и быть тварью, сказал костя.
📞-либо бросать настю, я не хочу такой жизни, я хочу чтобы она счастлива была, сказал я.
📞-я не знаю бля, сказал костя.
📞-никак, это тупик, сказал я.
Вызов завершён.
В этой жизни ты не будешь получать то что хочешь. Терять такого дорогого человека как Настя ему не хотелось. Но и держать её в статусе любовнице не считал возможным.

 Но и держать её в статусе любовнице не считал возможным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В душе всё кипело. Сердце умоляло его не делать ошибку, умоляла не бросать человека без которого он не сможет. Но он всё решил, назад дороги нет. Он должен оставить Настю и дать ей спокойно жить. Пусть его малышка будет счастлива.

*Pov Nastya*
Влад зашёл ко мне. Я он был как будто не в себе. Задумчивый , я чувствовала что, что то его беспекоит.
-привет, ты чего такой напряжённый? Сказала я обнимая парня.
-надо серьёзно поговорить, сказал влад.
Мы даже не садились, разговаривали стоя.
-давай, сказала я.
-я долго думал, прости меня, сказал влад смотря в пол.
-влад? Сказала я будто поняла что он скажет.
-давай расстанемся, сказал влад.
Из глаз полились слёзы.
-малыш, сказал влад.
Эти слова как нож в спину, сейчас в этой ситуации они меня раздражают.
-ты клялся мне в любви каждую ночь. Ты говорил, подожди, надо время, я расстанусь с ней, папа же буквально сегодня хотел поговорить с твоим отцом, что же случилось? Сказала я.
Влад молчал, что бесило меня ещё больше.
-Павлющик ты мразь, просто мразь, сказала я.
-так будет лучше, сказал влад.
-будет лучше если ты съебёшься, и никогда больше не появишься, я тебя ненавижу, сказала я.
-я тебя люблю, сказал влад.
Я закрыла уши, мне было не приятно это слышать.
-хватит, уйди, пожалуйста, сказала я сев на пол в комочек.
Влад ушёл. Надеюсь ты не появишься в моей жизни, никогда.
Мне было настолько плохо, что руки тряслись в глазах мутнело. Всё что было в моих силах, это взять телефон и набрать номер "лёня".
-але, настюш, привет, сказал лёша. Пауза.
-насть? Настя. Але, сказал лёша.
Звонок завершён.

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя