Мне уже надоело это напряжение, просто хочется чтобы он ушел.
–Прости что побеспокоил– Влад обошёл меня и повернул ручку двери. Я не стала даже оборачиваться. Надо всё обдумать.
Я планировала сидеть дома все дни и никуда не ходить.
Мне позвонила Аня.
–Ало, кисуль, привет, пошли в клуб
–Поздно уже, да и я не планировала.
–Ну не ломайся, дома сидишь блин.
–Ладно, через час буду.
–Спасибо!
Чтож, придется идти, и в правду дома сижу чаи гоняю. Надо развеяться. Я собралась за 40 мин, вызвала такси. В такси я была уставшей и как хорошо что водитель это понимал и не задавал вопросов как это делают многие таксисты.
Приехав, меня встретила Аня около клуба.
–Привет, пошли.
Клуб показался каким то странным, как будто тут передают наркотики и тому подобное, я так подумала потому что там было много людей, не пьяных а обкуренных. Всё это меня пугало.
–Нюр, может поедем в другой клуб?
–Даже не знаю, думаю мы не успеем, давай если будет совсем плохо то уедем– на что я кивнула.
Мы подошли к барным стойкам, хотели что то крепкое поэтому заказали ром. 1 шот, 2.
Я почувствовала чей то взгляд взади но не стала оборачиваться.
–Там какой то торч, смотрит на тебя– Аня смотрела вдаль. Я аккуратно обернулась. И в правду какой то высокий, худощавый парень смотрел прямо на меня с противной ухмылкой. Я повернулась обратно на Аню.
–Тише, он к нам идёт– Аня попивала алкоголь.
Неприятное чувство окутало меня. Я почувствовала угрозу. Так же не оборачившись я смотрела на Аню, как будто искала поддержку и защиту в ней. Как никак Аня мне как старшая сестра.
Как вдруг на своем плече я почувствовала чью то руку и сразу из за неожиданности вздрогнула и посмотрела на парня. Резкое отвращение к парню. Я быстро убрала его руку.
–Девчонки , не хотите присоединиться к нашей компании, на втором этаже– противный медленный голос.
–Нет, спасибо– Аня придерживала меня за руку.
–Ну что же вы, не ломайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
Acak-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...