1 часть

3.4K 70 13
                                    

‼️Перед началом фф я хочу предупредить вас что это всего лишь выдумка автора, и нечего не реально, приятного прочтения‼️
*От лица лёши кореша*
Донат: лёш, а почему у влада до сих пор нет девушки?
-ну, потому что, влад это серьёзная и занятая личность, и он не особо знает подход к девушкам, мне кажется если у него и будет девушка то в отношениях у него будет всё под контролем, сказал лёша затягиваясь ашкудишкой.
После этого на телефон Лёши раздался звонок.
-ого, какие люди, сейчас чат, сказал лёша и взял трубку.
📞-але,привет, сказал лёша.
📞-але, лёшка привет! У меня для тебя новости. Раздался голос девушки.
📞-какие, парня нашла что ли, а то я уже засомневался в твоей орентации, сказал с усмешкой лёша.
📞-ну нет, и тем более, у меня есть парень, я всего лишь переезжаю в москву, сказала девушка.
📞-да ну насмерть, серьёзно что ли? И когда? И когда ты успела парня найти? Сказал лёша.
📞-ну лёш потом, уже получается послезавтра утром я буду, вы можете меня встретить? Сказала девушка.
📞-да, сможем, ты уже сказала Ане? Сказал лёша.
📞-ещё нет, вечером ей позвоню, сказала девушка.
📞-хорошо, давай, мы ждём тебя всем стадом, сказал лёша.
-сорян чат, сестра звонила, сказала что переезжает в москву, может быть и познакомлю вас, сказал лёша.

*От лица влада*
Уже какой день я с командой маюсь над сервером. И за это время моё моральное состояние ухудшилось. Хоть как то отвлечься я решил зайти в инстаграмм. Как всегда мой директ был забит сообщениями от девушек лет 12 до 35, с некоторым из них я даже переписывался, но диалоги вчегда сходили на нет, когда узнавали что я медийная личность. Да, с некоторыми я даже общался чтобы провести ночь. Как утверждает влад, он просто хочет найти свою родственную душу, чтобы не велась на его деньги и популярность. И вот листая ленту
мне попалось безумно красивая девушка,худого телосложения, с серыми глазами, она была взаимно подписана на Лёшу, мой палец сразу завис на её фотке, и как я понял её зовут Настя. Зайдя в профиль у неё было около 50 тысяч подписчиков. И она меня привлекла так , что я подписался на неё.

*От лица Насти/спустя 2 дня*
Стоя с чемоданом и пытаюсь найти телефон в сумке, еле как найдя я звоню Ане.
📞-але, нюр, привет, а вы где? Сказала я.
📞-солнце,мы уже подъезжаем, подходи ближе к дороге увидишь нас, сказала Аня.
📞-хорошо, сказала я.
Мы с Аней нашли язык не смотря на большую разницу возрасте, мне 19 а ей 28, но даже не смотря на это, у нас одинаковые интересы, нам весело и комфортно с друг другом. Рядом с ней я ощущаю себя её дочкой, она и в правду мне как мама.
Покатив чемодан, он издавал бесячие звуки, вдруг подъехала уже знакомая машина. Из машины вышла Аня и Лёша.
-привет, малышка, сказала Аня крепко обнимая меня.
-ну а брата как бы обнять, сказал лёша и распустил руки для объятий.
Лёша мой двоюродный старший брат, кстати фамилия у меня такая же, Деревяшкина, всё детство я провела с ним. И вот наконец переехав из своего родного города Минска, я рядом с ним. Почему же я как лёша не из Электростали? Всё просто, у папы лёши есть родной брат и этот брат мой отец.
Сев на заднее сидение лёша и аня начали распрашивать про жизнь в Минске.
-а ты про своего бойфренда ничего сказать не хочешь? Сказал лёша смотрев в зеркало в мои глаза.
-ну его зовут Ваня, ему 20, и он что то перевозит, и кстати на данный момент он тут в Москве, сказала я.
Конечно же я не стала говорить брату, что мой парень перевозит наркотики, потому что зная Лёшу он может предпринять серьёзные меры.
-может и познакомишь нас..а, кстати, а со здоровьем как? Сказал лёша.
-ну стабильно, врач прописал новые таблетки, сказал чтобы я занималась спортом, сказала я.
Недавно я вылечилась от анорексии, и это достаточно повляло на меня, у меня часто низкий гемоглабин, часто падает настроение и моя самооценка значительно понизилась.
-настюш, ты нашла квартиру? Сказала аня чтобы резко сменить тему.
-да, мне осталось только договориться, сказала я.
-хорошо, поживёшь пока у нас, сказала аня.

Приехав до Пресни, аня заставила лёшу тащить мой чемодан.
Зайдя в квартиру я не стала раскладывать чемодан, тк я буквально на одну ночь, я просто достала пижаму и переоделась. После я плюхнулась на диван и уснула.

*На следующий день*
Меня разбудила Аня, она что то увлечённо готовила, по всей видимости нам завтрак.
-ой, насть, прости что разбудила, но ты вставай уже, я завтрак приготовила, сказала аня.
Я позевала и потянулась, и встала с кровати. Сев за стол Аня полнесла тарелку с очень аппетитным омлетом.
-аань, принеси туалетку, закончилась, послышалось от лёши из туалета.
-о божеее, сказала аня.
На что я захихикала, и Аня подловила.
На самом деле к Вишенке я привыкла даже к больше чем к Акулич, с акулич мы сейчас не общаемся тк разошлись интересы, да и чтобы лёшку не триггерить. Вишенка невероятная девушка, добрая комфортная, многие в интернете её не любят, но она правда хорошая.
Все сели за стол как семья, я чувствовала себя их дочкой на семейном застолье.
-насть, что сегодня будешь делать? Сказала аня.
-я щас буквально через два часа пойду на встречу к арендадателю, сказала я.
-это далеко от нас? Сказала аня.
-нет же, тут де в Пресне, сказала я.
-оо, ну и отлично, сказала аня.
Все поели, и Аня с Лёшей поехали по делам оставив мне ключи.

________________________________
А вот и новый фф, да имя у гг как вы поняли Настя, ничего умнее я не придумала как не вставить своё же имя.
Тикток: kuertikss

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя