Лёша с Аней не говорили подробности о Владе. Что казалось для меня странным, зная Лёшу он в первые минуты всё расскажет. Мне хотелось спросить как он? Как ребёнок? Как сейчас живёт? Мне было до безумия интересно. Из за того что между нами с ребятами была некая неловкость, они хотели сказать но не могли, я ушла.
Я не знаю какие планы на будущее, я даже не спросила Костю, будем ли мы снова жить или это на пару дней. Поэтому планов у меня особо не было. Я вернулась домой, Костя был дома.
–Привет, чего такая кислая?– Костя сидел за столом за ноутбуком.
–Привет. Просто устала– я не устала, просто у меня есть куча вопросов которые я хочу вывалить парню но это будет странным.
–Что то не так?– парень встал с места и подошёл ко мне в плотную.
–Я не понимаю что происходит– устало говорила я, костя же посмотрел на меня вопросительно.
–Почему ты не можешь сказать, зачем мы так быстро сюда приехали, это странно. Тк обычно поездка в Москву у нас занимает много времени.
–Я понимаю тебя. Но поверь, скоро ты сама всё узнаешь, надеюсь ты не будешь ненавидеть меня за этот поступок, но я люблю тебя по этому и сделаю– слова кости ещё больше заводили меня в ступор.
–Я прошу тебя, не задавай вопросов, мне и так даётся это трудно, просто доверься мне.
Я не понимала. Почему все говорят загадками.
–Ясно, я спать, спокойной.
Я не сильно устала после перелёта, меня лишь утомили эти тайны и загадки.
***
Все следующие дни, я каждый день гуляла, чаще всего с Аней и девочками. С костей мы гуляли крайне редко, что для меня тоже было странностью. Девочки тоже умалчивали по поводу этого всего, хотя я их даже не спрашивала. Они видели что я хочу задать им вопросы, от чего наша прогулка становилась тяжёлой.Я возвращалась с прогулки. Завтра день рождения Влада, а я даже не знаю будет ли он отмечать. Поварачивая ключи, Костя печатал что то в телефоне, но как я пришла он сразу убрал телефон.
–Эй, у тебя любовница?
–Ещё бы с такой прекрасной дамой любовница, по работе.
–Когда ты уже бросишь казино– меня правда беспокоит заработок парня. Но костя просто пожал плечами и сделал тусклую мину.
–Завтра кое куда поедем.
–Куда? Мне понравиться?
–Надеюсь– костя сказал это грустно.
Что за настроение у парня? И куда поедем, к владу? Нет, это бред.
***
Я начала собираться. Я не знала что надеть, тк не знала куда идём.–Кость, а какой дресс-код?
–Что нибудь красивое.
Собравшись я надела чёрное платье до колен которое же подарил Костя. Я его ни разу не надевала, тк не было момента. Может Костя собираеться сделать предложение? Тогда надо надеть белое.
–Прекрасно выглядишь– меня прервал парень. –Пора ехать– посмотрел на часы Костя.
–Блин, ладно.
***
Это была какая то тусовка, здание которое по всей видимости арендовали. Музыка, прожекторы, алкоголь, запах сигарет.Костя взял меня за талию и мы вошли внутрь. Я увидела девчонок и хазяевов. Подбежал я кинулась в объятья к девочкам.
–Привет. Слушайте, а что это за мероприятие, мне Костя не говорит– я говорила это тихо чтобы Костя не услышал.
Девочки переглянулись между собой, я не поняла такого мува.
–Настюш, как тебе сказать..– Каролина не закончила её прервал Илья.
–Насть, подойди к випке на втором этаже, второй номер и жди там, если через 10 мин никто не придёт то уходи– Илья говорил это за спиной у Каролины облокотившись на неё.
–Зачем?
–Просто иди.
Я развернулась и хотела идти уже туда куда сказал Илья, но меня остановил костя.
–Стой– парень повернул меня к себе и крепко прижал. –Я люблю тебя, я буду рядом, слышишь– парень куда то торопился и был максимально взволнован.
–И я тебя, ты же не бросишь меня?
Тишина. Почему он молчит.
–Нет– неуверенно говорил костя.
Парень отпустил мою руку знак в того что я могу идти.
Поднимавшись по лестнице, я всё думала что это значит. И почему я так наивно иду туда. Как будто чувствую, что меня туда тянет.
Меня встретил огромный коридор , где были номера от 1 до 10. Илья сказал войти во второй. Повернув ручку, я увидела большую кровать, тумбу. Видимо это спальное место. Там никого не было. Как сказал Илья я просто ждала, у меня была какая то паника, и это паника с каждым разом увеличивалась.
Когда я поняла что мне совсем становиться плохо я решаю выйти из номера. Повернув ручку её в ответ тоже кто то поворачивает. Кто то открывает дверь вместе со мной. Расмотревшись лицо, я поняла, что это до боли родной человек, только другой.
–Влад?
_______________________________
Ставьте ставки, что будет дальше, вас шокирует этот мув, уж точно.
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
Random-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...