19 часть

1.4K 48 12
                                    

Насте потребовалось время для восстановления. Ей помогли в этом врачи, брат, подруга и остальные ребята.

Что сказать о тех парнях которые сделали это? Их посадили, к счастью с этим делом легко и быстро решили.

Сегодня Настю выписывают, к ней пришли все хазяева и их девушки, кроме Влада...

–Ну что малышка, сегодня выписывают– Аня сидела на стуле около девушки.

–Мне кажется это надо отметить– лёша радостно хлопал руками.

–Не надо отмечать. Давайте просто все соберёмся у меня. Главное, квартиру не разносите.

–Это мы подумаем– вымолвил парадеевич.

В комнату зашел врач и удивленно осмотрел комнату из за большого количества людей.

–Здравствуйте Анастасия, как вы себя чувствуете?

–Отлично.

–Хорошо, пришли анализы они хорошие, поэтому сегодня мы вас выписываем, можете уже собираться.

–Спасибо вам.

–Это наша работа. Всего хорошего– девушка вышла из комнаты.

***
Все собрались за столом. Вы просто не представляете как прекрасно сидеть в кругу близких людей. Хазяева- стали мне невероятно дороги. Я очень счастлива что я всё таки переехала сюда и не осталась жить в Минске.

Как сказал Костя, горе скоро закончится, и он оказался прав. Я не знаю где сейчас он, я не знаю что с ним, но я просто хочу чтобы он был счастлив.

А ведь совсем недавно я приехала к Лёшке знакомиться с его друзьями. Я даже не знала что судьба так распорядиться со мной.

–Насть, чего задумалась?– вывел из транса меня Влад. Да-да тот самый Владик, не волнуйтесь в него не попали, точнее попали но промахнулись. А на моменте в больнице он был в другом кабинете на перевязке.

—Да так, я просто задумалась как же так всё получилось– Влад одарил меня своей улыбкой.

—А давайте бой подушками– из двери вышел Лёша с подушкой.

–Давайте!– подключился к игре Данила.

–Ну ребят, нет– грустно сказала я. Но было уже поздно лёша и Данила били друг друга подушками что аж вылетали перья.

–Да ладно тебе, мы уберём– заметил мой грустный вид Илья и похлопал по плечу.

–Да куда вы денетесь.

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя