3 часть

2.1K 78 1
                                    

-я надеюсь, что он не появиться больше в твоей жизни, сказал лёша.
-ладно, ладно, сказала я.
-может мне остаться с ночёвкой? Сказал лёша.
-не надо, тебя аня ждёт, всё хорошо, сказала я.
Конечно же всё было далеко не хорошо и лёша это понимал. Но мне стало намного лучше чем было.
Лёша надевал ботинки собираясь домой. И мне позвонил ваня. По моей реакции было всё видно.
-кто там? Сказал лёша.
-ваня, сказала я.
-дай сюда. Сказал лёша отбирая у меня телефон. -значит так, если хоть раз позвонишь или я увижу тебя рядом с настей я тебе ебло разукрашу, сказал лёша настолько грубо, что я даже не слышала чтобы он так говорил.
-завтра ведь придёшь в инвейжн? Сказал лёша.
-приду, сказала я.
-ну всё, не кисни, иди сюда, сказал лёша и расставил руки для объятий.
Как же я рада что он есть у меня, самый родной для меня человек. Сколько раз он спасал меня, решал мои проблемы. Хоть мои и двоюродные но я ощущаю что он мне родной.
-пока, сказала я.

*От лица влада*
Мы сидели ангаре, парни разговаривали а я их слушал думая о своём.
-щас кстати моя сестра придёт, сказал лёша хитро смотря на меня.
В этот момент дыхание замерло, все посмотрели на меня, я даже рот приоткрыл, сердце забилось быстрее.
-да ладно влад, ничего страшного в этом нет, сказал костя ударив меня в плечо.
-а, кстати, лёш, расскажи нам про свою сестру, сказал костя.
-ну чее, она моя двоюродная сестра, ей 19, ландшафтом вроде занимается, и кстати, она из Минска, сказал лёша переводя взгляд на меня.
Все парни посмотрели на меня, и у них было удивленное лицо.
-родители бизнесом каким то занимаются, и это, она близко всё к сердцу принимает, ну эмоциональная, поэтому давайте не шутите над ней.
-она классная, в гта играет, сказал парадеевич.
-и в кс, немного вроде, сказал данила.
-вы с ней знакомы? Сказал я.
-мы виделись с ней пару раз с горилой, сказал парадеевич.
-единственный человек который уважает мою еду, сказал данила.
-да она просто признаться боиться, сказал фраме тамер.
Паника так и окутывала влада.

Я подъезжала к месту который мне скинул лёша и мне написала аня.

Я подъезжала к месту который мне скинул лёша и мне написала аня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя